Hummer...(продолжение)
amigo54 — 28.11.2016 Пару недель я искал на американском аукционе Манхайм нужную нам машину, нашел, утвердил ее с клиентом и мы оплатили ее. Затем машина была отправлена морем на Хельсинки, порт Лянси Сатама. Дело это не быстрое - из Филадельфии контейнер с машиной идет на Антверпен(Бельгия) или Бремерхафен(ФРГ) и там его перегружают уже на Хельсинки. Перевозками обычно занимаются вездесущие китайцы из China Shipping. По времени все это занимает месяца полтора - в портах большие очереди на отправку грузов. Мы договорились, что получив машину в Хельсинки, я доезжаю на ней до Питера и отправляю ее дальше железной дорогой в Новосибирск, ибо тащиться одному на этом, нигде не зарегистрированном самоходе, стоимостью около трех миллионов целковых, через пол страны - это самоубийство.В назначенный день, когда машина прибыла в Хельсинки, я появился в Лянси Сатама (Западный порт). Оформив все бумаги, я выехал с территории порта. Даже мне, человеку, который ездит не глядя на всём, поначалу было очень неуютно в ней, из за ее огромных размеров и ограниченного обзора - лобовое стекло напоминало амбразуру бронетранспортера. Рукоять переключения автоматической коробки передач, напомнила мне рукоять управления форсажем в самолете Ан-2, на котором мы летали, когда проводили полевые эксперименты в нашем НИИ.
Порт находится на западе и мне пришлось долго маневрировать чуть ли не через всю финскую столицу, прежде чем я смог выехать из нее на трассу, ведущу на восток, к русской границе. Налив бензина на сотку евро в бензобак, я с облегчением уже спокойно поехал по ровной и прямой дороге. Музыка в этой машине была грандиозная: пара сабвуферов и куча встроенных динамиков. Звук, сделанный погромче, уже воспринимался не только ушами, но и ощущался всем телом. Возникал эффект своеобразного акустического "джакузи" и повернуть рукоять громкости до максимума я не решился, во избежание нежелательных для организма последствий...))
Когда я прибыл на границу в Торфяновку, лампочка датчика бензина снова горела. Подивившись такому бешенному расходу бензина (60 литров на 200 км.), я начал оформлять переход границы под режимом таможенного контроля. Муторное это занятие, скажу я вам - огромная очередь таких же как ты и постоянно исчезающий таможенник. Тем не менее, в два ночи, я смог, наконец, заехать на родину.
Подморозило и было очень скользко. Спать хотелось зверски, я заехал в пару мотельчиков, которые есть там в пограничной зоне, но свободных мест нигде не было. Был еще один, подальше, поехал туда и там, вылезая из машины, я поскользнулся на высокой подножке и со всего маху, пропахав спиной эту самую подножку, ляпнулся затылком об асфальт. Искры посыпались из глаз и боль была просто оглушительной. При этом ключи зажигания куда-то улетели из правой руки...Немного придя в себя от боли, я долго на карачках яростно исследовал окрестности машины и все же в темноте нашел ключи от нее.
Тогда мне еще подумалось - нет, такую машину я себе покупать никогда не буду! С нее можно так навернуться, что и калекой стать недолго. К тому же выяснилось, что при падении, куртка задралась и я пропахал подножку голым позвоночником, расцарапав и его. Нет, точно - Хаммер нам не нужен!
Плюнув на все удобства, я заправил как следует бензобак дешевым русским бензином и улегся спать на заднем сиденье, которое было ничуть не хуже полки в железнодорожном вагоне.
|
</> |