Хулио Кортасар, "Игра в классики" - 2
hahi — 29.12.2010 Народ, а есть кто-нибудь, кто сабж прочёл, понял, принял и проникся? У меня получилось примерно так: первые 100-150 страниц (в ридеровском формате, т.е. для нормальной книги надо где-то на три делить) - абсолютный восторг от стиля и слога автора; в результате появляется предыдущая запись в этом журнале. Далее, ещё страниц 200-250 - нарастающее ощущение непонимания - а что, собственно, автор хочет сказать этим бредом? Ну а потом - чувство глубокого обалдения; неужели парижская послевоенная богема действительно состояла из такого сброда и недоумков? Сейчас вот вернулся вместе с главным героем в Аргентину и думаю, а стоит ли себя мучить и дочитывать до конца - а со мной такое обычно редко бывает.Впрочем, мне всегда с трудом даются книги о больных на голову людях. Можно вспомнить, пожалуй, "Парфюмера", фаулзовского "Мага", ну и классическую "Лолиту" заодно - при бесспорной литературной гениальности всех трёх по прочтении хотелось сунуть два пальца в рот и принять горячий душ. Есть здесь солидарные с такой точкой зрения, или у меня опять всё не как у людей? :)
|
</> |