рейтинг блогов

Худший полёт в моей жизни

топ 100 блогов macos31.07.2015
Худший полёт в моей жизни


В последнее время мне не очень везёт с самолётами: то неугомонные дети пинают кресло, то приходится лететь на самолёте, который выпустили ещё Горбачёве. Удивляюсь, как он не развалился в воздухе!

Доморощенные авиаэксперты, конечно, сейчас будут рассказывать, что это хороший и надёжный самолёт, а тридцать лет — не срок.



1 Первое предчувствие было, когда я увидел, как к телетрапу подкатывают Як-42. “Странно, а ведь у него вход через задницу” — подумал я.
Худший полёт в моей жизни

2 И расслабился, потому что знал: эксплуатирующая Яки компания “Саратовские авиалинии” недавно купила самолёты Embraer, раскрасила их в ярких канареечный цвет и больше не мучает пассажиров своими летающими мамонтами.
Худший полёт в моей жизни

3 Но я ошибся: мучает. Несмотря на стоящий рядом Эмбраер, наш автобус остановился прямо напротив бело-красного дремучего ЯК-42Д. Прошлый раз я летал на таком много лет назад.
Худший полёт в моей жизни

4 Вход здесь, действительно, через жопу! А боковая дверь существует для пассажиров бизнес-класса. Вот оно, советское ещё разделение на тех, кто равнее.
Худший полёт в моей жизни

5 Маленький и тесный салон, тем не менее, вмещает сотню пассажиров. Реклама кухонь в самолёте, это прямо чудесно.
Худший полёт в моей жизни

6 Половина сидений поломаны, спинки откидываются в любом положении. Некоторые не закреплены. А что удивительного, если самолёту тридцать лет?
Худший полёт в моей жизни

7 У меня, например, не закрывался столик. Сказал стюардессе, чтобы пересадила, но мест не было: а в бизнес российские компании не пересаживают никогда, даже вопреки требованиями безопасности, чтобы у пассажиров были закрытые столики.
Худший полёт в моей жизни

8 Олдскул. Проводник, чаю!
Худший полёт в моей жизни

9 Когда я выложил это фото в фейсбук и назвал самолёт рухлядью, на меня накинулись читатели. Сказали, что тридцать лет не возраст, что ЯК-42 лучший самолёт СССР, и даже аргументы, что Союз развалился 25 лет назад, и за это время прогресс шагнул невероятно далеко, их не убедил.
Худший полёт в моей жизни

10 А вы как думаете, можно доверять самолёту, у которого отделка салона трещит по швам, а иллюминатор, кажется, грызли зубами?
Худший полёт в моей жизни

11 Никогда раньше я не читал инструкцию по безопасности так внимательно! Ну и про “современное оборудование” они точно перегнули.
Худший полёт в моей жизни

12 Мы ещё раз посмотрели на жёлтый Эмбраер той же авиакомпании, который нам не достался, и пошли на взлёт.
Худший полёт в моей жизни

13 Ничего нештатного не произошло, этот взлёт был удачным. По реестру российских самолётов, у него было совершено 14000 посадок при ресурсе 18 тысяч. Почти на пределе, но ещё нет.
Худший полёт в моей жизни

На таких самолётах просто нельзя летать в 21 веке, и дело не только в надёжности, но и банально в дискомфорте: тесно, жарко, неудобно.

14 Выражение лица стюардессы я ещё долго не забуду. Как и её полное безразличие при обслуживании. Ни улыбки, ни доброго слова. Вот уж где роботы работают.
Худший полёт в моей жизни

15 Несмотря на короткое время полёта, пассажирам полагается еда. Саратовские авиалинии кормят сэндвичем с курицей. Не самым, кстати, плохим. И томатный сок у них не закончился. В-общем, еда была лучшей частью полёта.
Худший полёт в моей жизни

16 Посмотрел на Саратов с высоты птичьего полёта. Город не впечатлил, одни бетонные коробки. Увы, в этот раз город посмотреть не успел, почти сразу уехал в Балаково. Скажите мне, там есть что-то интересное, в Саратове?
Худший полёт в моей жизни

17 Про этот аэропорт ходят легенды. Мол, самолёт заходит на посадку между многоэтажками, садится чуть ли не во двор одной из них. Ничего этого не увидел: да, был частный сектор рядом, но по ландшафту здесь равнина, это не австрийский Инсбрук всё-таки. Сейчас Саратовские авиалинии чуть ли не монополист на направлении. Мотивируют как раз тем, что сложные условия посадки и короткая взлётная полоса. Но тот же Рус-Лайн мог спокойно летать на маленьких своих Бомбардье. Наверняка, просто коррупционная схема, чтобы не пускать “чужаков” в свой аэропорт.
Худший полёт в моей жизни

18 Снова выход через задний проход!
Худший полёт в моей жизни

19 Аэропорт в городе старый, но прошёл реконструкцию, и теперь здесь синие стёкла. Багаж загружают на ленту таким нехитрым способом.
Худший полёт в моей жизни

20 В здании аэровокзала фотовыставка, посвящённая юбилею начала полётов. Восьмидесятые годы. ЯК-42 летает в Саратов. 2015 год. ЯК-42 летает в Саратов. Невероятная стабильность.
Худший полёт в моей жизни

21 Хотя, может и у них не всё так плохо: здесь АН24 стоит, как памятник. А есть ещё города в России, где они регулярно летают.
Худший полёт в моей жизни

Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня Худший полёт в моей жизни в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Худший полёт в моей жизни Твиттер | Худший полёт в моей жизни Фейсбук | Худший полёт в моей жизни Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: [email protected]


© 2015 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не могу работать. Я здорова, есть высшее образование. Есть пара специальностей и знания всякие. Устраиваюсь на работу довольно легко, потому что произвожу впечатление интеллигентной и толковой. Поработаю где-то с год. З/п максимально откладываю. ...
«Идущие на смерть приветствуют тебя Цезарь» — то бишь президент! Нет, в самом деле, они договорятся — президент и расстроиться может — и наказать! Идущие на выборы депутаты Госдумы и главы крупнейших партий словно разом сошли с ума, ради того, чтобы победить на выборах в сентябре, и ...
Для того, что бы государство играло роль сверхдержавы, нужно соблюдение четырех условий. Первое - мощная армия, которая может при случае наказать непокорных и защитить свои собственные территории и население. Второе - мощная экономика, которая составляет весомую часть мировой, и которая ...
Это я объявил "Сельских джентльменов", сибирский эпос. Со временем выложу что-нибудь еще, но пока подготовленных материалов нет... UPD: Завтра в 12 по мск премьера песни "Кит-убийца"! ...
И снова о них. В женщине конечно должна быть загадка. А не суперкроссворд! И не ребус на две страницыю С добрым утречком друзяки. ...