рейтинг блогов

Худшее Советское

топ 100 блогов boeing_is_back28.12.2018 Совсем недавно всех накрыло волной воспоминаний о Советском Союзе, о том, как хорошо жилось при социалистическом строе и насколько дружно все шли к коммунизму.
Худшее Советское
По мне так это просто особенность человеческой памяти – мы хорошо помним только хорошее, лишь за редкими исключениями. Например, армия – многие кто прошли срочную службу с течением времени могут рассказать только о самом хорошем и веселом, а случалось ведь всякое. Так и тут, свойственно нам вспоминать о лучшем из прошлого и проецировать эти воспоминания на «посредственное» настоящее.

Но время прошло, и мы дружною толпою демобилизовались в демократический капитализм, который не хороший не плохой – он просто другой, про деньги.

На данный опус вдохновила новость о лучшем игристом для новогоднего стола. В целом не являюсь любителем шампанского и противопоказано мне начинать алкогольное застолье с данного напитка, но традиционное «быдыщ» под бой курантов никто не отменял. Вот вам результаты проведенной Росконтролем экспертизы, чтобы ваш «быдыщ» был не только громким, но и вкусным.
Худшее Советское
Худшее Советское
Всех с наступающими праздниками, господа.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:35

https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Я знаю, что мой жжурнал читают многие коллеги. Я знаю, что его читают и некоторые студенты. Вероятно, что-то подобное сейчас происходит не только у нас. Мне не даются патетические тексты, так что уж как смогу. Надеюсь только, что для кого-то мое ...
Из новостей - как обычно ничего. Деточка вчера сдала одну пару кроссовок за семьдесят евро и купила себе очки за пятнадцать. - Мамачка, ты только посмотри на эту красоту! Я такая красотка! Нет, ну правда. - Мамачка хочет сказать, что надо экономить баблос в эпоху короновираса, - ...
Заебали катастрофами, мне вот лично насрать: кто, где, как и сколько погибло. Весь интернет распизделся, что с метро, что с этим самолётом, ну погибли и погибли. Чего нет соболезнований, о погибших детях в результате действий хунты? Мне например их больше жаль, чем каких-то малазийских узк ...
Сразу пометка - таких крестьян было от силы 4% на весь слой крестьян. 30% крестьян были откровенными бедняками, 61 процент середняками. Поэтому заранее уточню - настоящих кулацких домов и хозяйств было столь мало относительно общего числа крестьян, что они редко попадали в объективы ...
Бодрого утра, вышла на балкон, чистота и белым бело, просто здорово, но вдруг почувствовала неприятный запах выхлопных газов, а живу на 5 этаже и на 3-ей линии от дороги, запах стоит сильный для зимы, для снежного дня, видимо, нет ветра совсем... А вы как у себя замечаете? ...