Художник Alberto Guillen
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Очень часто бывает так, что о
талантливом мастере мало что известно, но его работы являются
поистине неповторимыми, а способ их создания совершенно не избитым.
Художник, о котором пойдёт речь не ищет популярности, поэтому
рассказать о нем можно немного. Известно лишь то, что мексиканскому
мастеру Альберто Гильену (Alberto Guillen) 67 лет,
родился он в Мехико, столице Мексики, а сейчас живёт и работает в
городе Сейлем, штат Орегон. Два года Альберто учился искусству
живописи в университете Willamette в том же штате.
Картины Гильена — это изящные цветы, написанные акварелью. Если собрать все написанные им работы, то получится невероятно нежный и одновременно яркий букет. Но из самых разнообразных техник акварельной живописи, художник изобрел весьма неожиданную. Дело в том, что вторым после акварели увлечением «скрытного» художника является цифровая фотография: он глубоко изучал такие программы обработки, как Photoshop CS4, Painter 11 и Wacom Intuos4 Tablet.
Очевидно, эти два хобби переплелись между собой и таким образом родилась собственная техника создания картин — симбиоз акварельной живописи и её дальнейшая цифровая обработка. Некоторые работы Альберто особенно загадочны: со всеми гранями и переходами цветов они выглядят настолько реалистичными, что не до конца ясно — это отредактированная картина, обработанное фото или вообще рисунок в paint?
В акварельной живописи существует
множество приёмов и техник. Есть у неё и принципиальное отличие от
всех других видов живописи — её прозрачность. Краски могут как-бы
плавиться и расплываться, светиться изнутри, что создает
неожиданные и уникальные эффекты. Художники разных эпох много
экспериментировали с акварельной краской, чтобы добиться интересных
эффектов и определенных оттенков. К примеру, влажную бумагу держали
вертикально и краски растекались во всех направлениях, создавая
оттенки для изображения воды, неба и лугов. Или же еле смоченной
кистью с большим количеством краски писали по сухой бумаге, и в
этом случае изображения напоминали карандашные рисунки. Величайшие
мастера живописи смело играли на спонтанности для достижения
потрясающих эффектов.
Вот и Альберто Гильен
усовершенствовал на сегодняшний лад эксперименты с акварелью. Он
добавил к рисунку цифровую обработку. Во многих его работах
присутствуют весьма чёткие и жёсткие линии, не свойственные
воздушной акварели, например, аккуратно очерчены мельчайшие детали
рисунка, крошечные семена, виднеющиеся в бутоне розы. Цвета
изображений такие насыщенные и яркие, а границы резкие, что легко
обмануться, приняв их за снимок, сделанный фотоаппаратом.
|
</> |