https://aspasia14

топ 100 блогов aspasia1423.02.2025

https://aspasia14.livejournal.com/452312.html?thread=2305496&utm_source=nc&ila_campaign=notifications&ila_location=top_menu_bell&ila_context=comment#t2305496

***
fujitagoro1877:" Здравствуйте!
Заходите к Больдоггу как-нибудь, там теперь стало интересно! и люди живые



---Здравствуйте....
Думала над Вашим комментарием. И так и сяк в голове крутила и даже у Подруги спросила:

"как  думаешь, Tupac Shakur или Ноториос Биайджи(Notorious B.I.G. ) на моем месте откликнулись бы на подобное  приглашение и что бы сказали?"
( если не знаете кто это--два самых выдающихся  американских  рэппера, Р.И.П.
Легенды.)



Короче. Вернее сейчас будет наверное развернутый ответ. Или короткий? Как пойдет, "короче".:)



Я заходила в жж Больдога, у него неплохие темы, которые  освещает в стиле домашних посиделок за чайком, делясь с "корешками" мыслями  и огромное количество комментариев, но:



1) Смысл переписки?



2) "живые люди" в каком смысле если в вирте "живут"?



3) Вы все вроде в России, почему в реале не общаетесь друг с другом, а в инет переехали?



4)  не пугают бесконечные разговоры и обсуждения в ущерб времени? Формат общения "тёрки без долгов, денег  и  обязательств"? У меня реальная  паника от такого. Не меньшая чем от "алкашей", зовущих с ними квасить и болтать.
Может вы все думаете, что будете жить вечно? 



5) Вы молодая женщина, любите читать, насколько я поняла и у Вас несколько дневников, включая очень старый "Чигришонок". Вы мне симпатичны.
Вот Вы столько книг перечитали в своей жизни, и? В том числе мой жж читали( наверное не весь) и даже на Бар чека( оригинальный,"первое издание" ) были подписаны.  туда много лет писала.
Неужели неясна моя позиция, особенно в свете последних постов, с тех пор как первый Бар чека перестал существовать, да я и в нем писала об ужасах инетной ( и не только) зависимости и переводе жизни в вирт.




Последние пару недель  слушала по ютубу лекции на английском и русском( признаюсь, вполуха, но что-то услышала) про освоение Америки. Русские люди тоже этой темой интересуются, "товарищи профессоры, доценты с кандидатами" рассказывают о том как авантюрные и рисковые кинулись осваивать новые земли. Вам не хотелось бы продвинуться куда-то дальше инетных "ролевых игр"? Не пугает мелкотемье, поверхностный уровень дискуссий и личный выбор сидеть в жжейном болоте?




Ума не приложу, при всей симпатии   к русским людям из России, сидящим в сети и  что-то без конца обсуждающим, в чем мой интерес быть комментатором в жж. 

Вы понимаете, уважаемая Наталья, во что втягиваете и втянулись сама с этими "инетными дискуссиями" "рашн стайл" и к чему они ведут? То, чем здесь занимаются-- называется самоубийством и убийством других. Пусть даже неосознаным и невольным. Не хочу всуе поминать тех, кого нездоровый образ жизни в сети привел к ранней смерти, но инет убивает.




Кроме реальной угрозы жизни( НЕПРЕУВЕЛИЧЕННОЙ), могу сказать за себя, что от инета развивается невроз, скачет внимание, теряется концентрация, появляется тревожность, привыкаешь к дурацкому общению с анонистами, начинаешь выдумывать каких-то "сетевых друзей", с которыми никогда не встречаешься, появляются сетевые "романы" , которые никуда не ведут,  реальной жизни и ВЕЛИКИМ ДЕЛАМ говоришь "гудбай". ТЕРЯЕШь СЕБЯ, ЗДОРОВьЕ И ЖИЗНь. Расходуешься непонятно на что.Люди глупеют и без преувеличения СХОДЯТ С УМА. Сообщество rabota_psy, за которым  понаблюдала какое-то время и отписалась от него, впало в маразм как и другие сообщества и печатает полный shit, в лучшем случае  уровня журналов "космо" и местечковых газет.




Мой жж начинался с ряда постов "Лайвджорнал как история болезни", где разбирала психологические проблемы  тогдашней "элиты" двадцатилетней давности, но с тех пор всё стало ещё хуже, хотя казалось бы это невозможно. Публика деградировала до предела, да и сама я изрядно пострадала от злоупотребления сетью.




Не пора ли остановиться со всей этой перепиской? Кому и зачем она нужна? Тешить мелочно самолюбие? Лично у меня ни малейшего желания бесплатно кого-то развлекать. Даже в реале заблочила( вернее не отвечаю на звонки) всех, кто звонит мне без дела и денег.



Куда всё это "общение" ведёт?  Что тут без конца выясняют? Кто какой национальности, как быть когда много авторов в сети развелось,"что делать и кто виноват?"(TM)
Плевать на национальность если у вас с челом нет общего дела и оба сидите в сети, в носу ковыряете. А если общее дело есть--тоже плевать.Делом будете заняты. Общим.  Как говорит мне  черная подруга, по национальности "африкан-американ":" думаешь все черные хаслеры( активные предприичивые люди, хорошо НАСКВОЗь  видящие людей?). чёрта с два".




Думайте о деле, а не о "национальности". НА ДЕЛА ЧЕЛОВЕКА СМОТРИТЕ. Данного конкретного человека, а не его "соплеменников".  Все лишние мысли с "теоретизированием" и "гипотезами" от СТРАХОВ. Люди просто БОЯТСЯ ДЕЙСТВОВАТь. И начинают оглядываться по сторонам, ища к чему бы прицепиться и в чем оправдание найти,  из-за недостаточной уверенности В СВОИХ СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ.
***


К русскоязычной аудитории у меня также  вопрос: в какую сумму  оцениваете свои посиделки в сети  и каменты, плюс потраченное  время/разговоры с другими жижистами?( Вчера показывали какого-то спортсмена по тв,  даже не помню кто он, контракт на 54 миллиона долларов за год. "а вот жижисты из России думают , что  шиш с маслом и бесплатная  хрячка на сетевых анонистов, предложенных мне под моим постом в жж, крутой "дил" и "очень интересно" --   подумала я)




Почему   не платите друг другу, если слова другого для вас так "ценны", а если гроша ломаного не стоят, ПОЧЕМУ ПРЯМО НЕ ПРИЗНАТьСЯ В ЛИЦО ЧЕЛУ, ИЛИ ХОТЯ БЫ СЕБЕ,( ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШь ОБДАТь БЛИЖНЕГО УШАТОМ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЧТОБЫ ПРОТРЕЗВЕЛ НАКОНЕЦ).




к чему всё это ЛИЦЕМЕРИЕ И БЕСКОНЕЧНАЯ ЛОЖь?





Также вопрос: почему никуда не двигаетесь, не осваиваете новые территории, ни с кем не знакомитесь для реала  и деньги не делаете? Или уже всё сделали, жизнь завершена, game over?





Что вы ещё не знаете в своем  зрелом возрасте( многие воспитали детей и даже нянчат внуков, т.е. без дела всю жизнь не сидели) , что надо выяснять постоянно, лишь бы иметь оправдание прятаться от жизни и сообщать таким же трусам в сети( как это делают в одном из жежейных сообществ) :" а я решила волосы отрастить", " а я сегодня бороду побрил". Не смехотворно это всё?  кому нужна эта "полезная инфо"?  Вместе с глупыми историйками чужих сплетенок, выдающихся за психоанализ, или "психологическую помощь" как в работе_пси?
***




Зачем  сидеть  с неудачниками и  пораженцами и   заражаться их пессимизмом, нерешительностью, страхами, в которых они не хотят признаваться и настроем на провал, а не на победу?


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Prog Italy June-July 2024 – 116 стр., 89 Мб, True PDF – здесь . ...
На чем я сегодня ездил? На такой вот девочковой машинке: KIA Soul. Изменил японкам с кореянками. С пеннсильванскими номерами, не знаю, видно ли это на фотке. Это уже на парковке на крыше супермаркета. Машинка да, деффачковая, но, как говорит мой сынуля, colors have no gender. Это ...
Я свалилась с температурой по 40С и принимала "картинки", прожгла дыру внутри себя и что-то там много чего за стенкой понаобнаруживала! так что теперь разгребать инфу долго буду. Пока сильных изменений от меня не ждите, но уже готовьтесь!) А как вы? П.С. Температуры уже нет, ес ...
Когда я была на Эльбе в конце сентября, то очень хотела дать на продажу мою квартиру в одно агентство, но не срослось: я приехала всего на неделю, агент был занят и его секретарша любезно предупредила меня об этом. ( Read more ... ...
В конце концов, а чем я хуже :)? Все пишут, и я тоже попробую. Даёшь прикладную кулинарию :)! Причём, предельно прикладную.  Почему прикладную? Согласитесь, описывать рецепт в век Гугла скучно. А если кто и возьмётся воспроизвести ваши рекомендации, то под рукой не окажется ...