https://amarok-man
aspasia14 — 16.09.2024
elena_dempsey: "Ну... Капитализм.
Кто кого обманет. Если вы собираетесь вступить в партнерские
отношения сначала заключайте контракт у юриста. А потом уж
вступайте в... то во что захотели вступить. А теперь, когда почки
отказали, баржоми пить поздно.
Объективно, посмотрите на нее, за что ей квартиру? Она
какая-то поношенная, побитая молью, потрепанная жизнью. Может
изначально она была более статусной, я не знаю. Складывается
впечатление что он тоже может потребовать у нее квартиру, за
напрасно потраченные годы"
***
--При чем тут обман и капитализм?
Если вы вступаете в партнерские отношения:
1) Вы смотрите/взвешиваете своего потенциального партнера. Кто
он? Что он? Как к вам относится, какие у него взгляды на жизни и
РЕСУРСЫ
Изобретательный ли это и надежный, порядочный человек? Можно
ли на него положиться?
Или гавно на палочке, фуфло за "базар не
отвечающее"--ПОТРЕБИТЕЛь, их очень много
А вы ему что? Кто вы? Какие у вас достоинства, надежность и
ресурсы?
2) Юрист? Обязательно надо третьего лишнего в отношения между
двумя вводить?
Не доверяет себе и партнеру? Тogda к даме
вопрос--что с пониманием себя и людей и собственными
представлениями о долге, чести и порядочности. О том кто кому что
должен
в том числе отношениях эм/жо
Каждый раз юриста на ковер вызывать когда с мужчиной дама
спать собралась, общаться или сожительствовать?
Сама женщина вообще отношения с мужским полом не способна
контролировать и свой "передок"?
Тогда юрист конечно. Бороться за её "пусси"--пипку
**
читая каменты жижистов и их реакции глаза лезут на лоб.
Собрание умственно отсталых? полных лишенцев?
У вас всех есть домашние животные, старики и женщины с детьми
в родных-близких?
Вы деньги им "отлистываете", еду поставляете,
мед. обслуживание и заботу за "жопу, сиськи" и внешний
вид?
может за что-то другое?
Слышите ли себя когда задаете вопрос за что должен
компенсировать мужчина женщине время, после того как не женился и
она "проебала" с ним шесть лет, --как ещё это называется?
себе и своей дочери( если есть), сестре, племяннице или
Матери родной/бабушке любимой такое пожелаете? Чтоб
использовали как гандон( иначе это тоже не называется), а
потом сообщили: что-то вид у тебя не статусный, потрепанный, а не
пошла бы ты нах?
О каком "статусе" или "статусности" идет речь, когда речь на
самом деле идет о том, что дурищу использовали в качестве
бесплатной проститутки, а потом дали пинка под зад?
Проститутки и то УМНЕЕ и ЛУЧШЕ ОТСТАИВАЮТ СВОИ ПРАВА. Даже
страшилки и шалавы подзаборные. Чем вот такие "честные давалки",
прокакивающие время и дотородный ресурс ДАРОМ
Другое дело, что качать права с мужиком бесполезно. Но ничего.
И его жизнь научит когда сопьется от гордыни, крышка сьедет от
одиночества на старости лет или свои дети, которых бросил, сбежав
от алиментов, перейдут на "мамкину" фамилию и забудут про папашу
как бы он не скулил на старости лет. Просто вычеркнут из жизни. И
такое бывает. Сплошь и рядом. Пополнит потом клуб маразматиков в
жж. Или на одноклассниках скорее--по видео там полное быдло, жж все
таки чуток повыше, хотя и ненамного
пока молодой дурак быкует, а потом, пыльца сойдет-слетит
быстренько и останется мужичок у разбитого корыта. Мужской век едва
ли не короче женского
Их только общество обманывает, что дескать "мушШЫна всегда в
цене". Ага, ЩАЗЗ
идиотам байки рассказывают, вводя в заблуждение. С какой
целью? Да с той, чтобы ПОГИБЛИ. В одиночестве, без
женщин, могущих присмотреть и позаботиться и детей. Посмотрим
как запоете через несколько лет и будете локотки кусать. Или
найдете себе лучшую Мать ребенку чем та же деваха с видео,
плачущаяся прилюдно, что бычара на ней жениться не хочет.
Идет борьба за выживание и место под солнцем--враги вас
дезинформируют, поддерживая ГРЕХ и БЛУДНЫЙ ГРЕХ.
Не хочет--подскочет. Бросай его. Пинок под зад, даже не
оборачивайся и не жалей ни о чем. Дала-не дала, забудь. Тоже мне
"трагедия". Как там в народе говорят? Не смылится. Да, не смылится,
не переживай.
я тебе гарантирую,
что только выиграешь освободив место для более перспективного
РЕСУРСНОГО И НАДЕЖНОГО МУЖИКА/МУЖИКОВ
Мужчина, не готовый жениться и боящийся ответственности
--СЛАБАК. Зачем тебе слабак и дети от слабака?
Ты кто вообще? Уважающая себя женщина или слабачка,
верящая что твоя п-да и то, что ты из себя представляешь никому не
нужны и не пригодятся? Бххх
Из всего многомиллиардного населения земли не сможешь
член себе найти и мужчину? Надо с быдлом на шоу
отношения выяснять? Или с ним же в реале? Что с головой и
самоуважением?
Сначала шесть лет сидела с ним--"пилилась без брака", теперь по шоу
бегать?
Как насчет того, чтобы на себя ответственность за свои решения
начать брать и лучше сканировать "мужские штанцы" и людей, не
кидаясь тут же на дешевку?
Правду-матку хочешь?
если бы у твоего быдлана реально были ресурсы/мозги
подарить/отписать/заработать тебе на квартиру или
жениться на тебе, зачем бы ему как уважаещему себя мужчине
потребовалось бы спать/сожительствовать с тобой шесть(!) лет без
брака как ПОЛНОМУ ГОЛОДРАНЦУ--ИВАНУ РОДСТВА НЕ ПОМНЯЩЕМУ. Только
самые низкие слои населения так поступают. ДНО
Разве так поступают серьезные, занятые делом мужчины, с
САМОУВАЖЕНИЕМ? Проябывают шесть лет в случках и собачьих свадьбах?
А потом безмогло качают права на быдло-шоу, позоря и себя и
женщину, которую должен защищать если такой "боец"?
Сама, только САМА ты выбрала левого кобла и теперь злишься на
себя же за собственную глупость и ТРУСОСТь. Не была бы ссыклом и
давалкой, не стала бы ОТДАВАТьСЯ ДАРОМ и СОЖИТЕЛьСТВОВАТь
Придумала бы что-то получше. Давно б его кинула или наставила
рога, ушла к другому мужику. Перееблась бы --перебрала всех его
друзей, если они у него есть, ища себе наиболее перспективного. Или
если друзей у него нет, где-то в другом месте поискала бы того, кто
может предложить тебе руку и сердце.
Пеняй в конечном счете только на себя, что такое г выбираешь,
ленивая жопа и голова-тыква, ведущая себя как жующая траву
корова--расположилась, понимаешь рядом с "быком", не думая о
завтрашнем дне в течении 6(!) лет.
Да плевать как ты выглядишь. Хоть мисс вселенная или топ
модель с кинозвездой. Tолку-то если в голове опилки и самоуважения
ноль?
**
Копирайт мой