Хрустоодчод о BMW CE04. И немножко о Passat.

Пишу в коммуну я редко, в основном читаю, а ежели пишу - то одчоты по эксплуатации и обзоры купленных автомобилей и прочей техники. К примеру, описывал Пассат, коий был куплен после Лансера, и потом делал отчет по пробегу.
Кстати, по Пассату - пробег 170 тыс км, с предыдущего отчета случилось целых три события:
1. На жаре +35 внезапно замерзли все трубки кондиционера. Стало откровенно ниоч, остановились покушать, трубки разморозились, и через час поехали дальше. Проблема больше не возвращалась.
2. Биксеноновая фара (левая) внезапно стала светить прямо в табло встречным водителям. Регулировка в сервисе исправила эту боль.
3. Неделю назад помпа охлаждающей жидкости решила дать течь. Была заменена.
Итого за 9 лет эксплуатации - обрыв генератора и вот эти три.
Все остальное - как в прошлых отчетах.
Также писал когда-то о достижении средней 200 и выше на любом маршруте, после того, как начал путешествовать за рулем дизельного четырехместного самолета, с движком от ХХ А170.
Но, главная причина, чего пишу тут вам - это присоединение сразу к трем сектам - заднеприводных ХХХ, хрустов, и блогиров.
Патамушта был куплен электрический скутер/мотороллер/мотоцикл (нужное подчеркнуть) BMW CE04.
42 силы, 62 ньютон-метров момента. С запасом хода в 125 километров и зарядом больше 4 часов - это точно не турист-круизер. Но в городе, в режиме дом-работа-дом (мне 20 км туда-обратно) - через три дня остается ровно половина заряда.. Даже если расстояние до работы 100 км - можно приехать на работу и поставить на зарядку, достаточно обычной бытовой розетки. Или купить этот мот с опцией быстрой зарядки (+тыща евро), уменьшающей время заряда с четырех до двух часов.
И обычные зарядные станции подходят, но цены там чуток меняют логику экономии.
Среди официальных характеристик нет времени разгона с нуля до сотни. Ребята на зарубежных сайтах намеривали от 6.1 до 6.8. Зато все официальные анонсы пестрят характеристикой от 0 до 50 кмч за 2.5 секунды. На самом деле, до 50 кмч мот разгоняется за две. Может, потому, что батарея свежая. И разгон там просто уносит - в буквальном смысле этого слова - надо цепляться за руль.
При этом, никаких сцеплений и лапки переключения передач нет. Просто открутил ручку - уехал.
Фактически, ты просто телепортируешься к хвосту следующего автомобильного потока.
При этом, тормоза используются довольно редко - мы просто отпускаем ручку, и не только замедляемся, экономя тормозные диски, но и накапливаем заряд.
Все мотоциклисты, кто сидел, отметили удобную посадку.
В первую очередь, это касается опционального сидения Комфорт 2. Потому что сравнивали с базовым сидением - то вот оно довольно жесткое, если сравнивать два сразу.
Большое опциональное стекло снижает давление на грудь на больших скоростях, но, взамен, дает хлопающий звук в ушах, по сравнению с маленьким, которое ни того, ни другого не делает. Я уже взял большое стекло от Гиви/Каппа, с ним очень даже комфортно.
Из того, что я заметил - рычажок поворотников тут дальше, чем шайба управления мультимедиа. Еще ни разу не получилось просто взять и нажать его, каждый раз приходится за ним тянуться. Но, во первых, это мотоцикл, а, во вторых - БМВ. Радуемся, что этот рычажок вообще в багажник не спрятали.
Кстати, багажник большой, кубический, с ровными стенками. Влезает родной шлем для этого скутера.
Второе место хранения - под телефон, охлаждаемое, с портом для зарядки.
Базовая цена – 13250 евро. Я взял дополнительно два пакета – комфорт и премиум – вместе стоят тысячу евро. В комфорте включен подогрев ручек и сиденья, и есть комфортное сиденье с поддержкой, а не обычное прямое. В премиуме добавляется АБС Про, и режим Динамик - самый быстрый, по заявлениям производителя. Также сюда вошел контроль давления в шинах и адаптивный головной свет.
Вот, в принципе и все, чем отличается базовая версия от самой дорогой. Около семи процентов от общей цены. Очень нетипично для BMW, очень.
Перед глазами - большой экран, на который можно вывести карту навигации или название трека, который звучит в наушниках.
При этом, навигация и мультимедия работают через нативное приложение BMW Моторрад connected. Карта отображает 3D-визуализацию, загруженность, пробки и прочие препятствия на дороге. Прямо в дороге можно принимать звонки, смотреть журнал вызовов, звонить самому.
И это один из немногих мотов, где нам не надо корячить крепление для телефона и GPS. Не надо выдумывать, что делать с болтающимися проводами. Сообщений, правда, в дороге не видно. Ну, такова жизнь.
Борткомпьютер показывает расход менее 7 киловатт-час на сотню. Понимаю, что есть сопутствующие потери при заряжании, ок, считаем грубо 10, почему нет.
Заряжаю я ночью, то есть половина сегодняшнего тарифа, который полный 6.3 евроцента за киловат.
Итак, я грубо посчитал 10 киловатт на 100 километров – то есть 32 евроцента, если ночной тариф. Разница с Лансером, на котором я регулярно езжу по городу - 14 с половиной евро на каждые 100 километров.
Разница на десяти тысячах километров - 32 евро против 1482.
Уж простите, что в такой вот валюте - но так проще, а то остальные валюты мельтешат цифирками. Когда бы не читали - легко пересчитать.
Две тысячи уже проехал, кстати.
Кому нужны образы вместо буквочек - тут блоггирское видео.
Отчет закончил. Улучшения сиськами приветствуются и плюсуются в карму.
|
</> |