Хрупкий эвок

топ 100 блогов ru_auto18.02.2021 если вам не интересны "гробы на колёсах", перевёртыши и прочие страшные "распилы" - то эта тема определённо для вас

и ничего же тут сложного и необычного, и удар, вроде бы, слабый-преслабый...

вообще, надо сказать, фигня-удар

но откуда-то взялись же почти пол миллиона на работы + запчасти для этого англичанина...

хочешь-не хочешь, вынь да положь

какой-нибудь фокус/солярис, кмк, так сильно не промялись бы и отремонтировались бы раз в 10 дешевле

давайте, же, посмотрим, откуда взялся на пустом месте сложный и дорогостоящий ремонт,
ну, а в конце обещаю прикол :)

Хрупкий эвок

приехал, самое главное, своим ходом этот инглиш-мэн

хотя радиатор кондея пробит, а радиатор двигателя течёт

Хрупкий эвок

спереди всё совсем не страшно, такой залом небольшой

Хрупкий эвок

бампер с разбитой решёткой радиатора стал похож на губы в ухмылке ))), где в качестве языка виднеется усилитель бампера

Хрупкий эвок

до двигателя удар не дошёл

Хрупкий эвок

сзади справа всё шикарно - отличные зазоры, ничего не требует ремонта

кстати, на этой машине ничего не красилось - но, смотрите, как краска на пластике бампера отличается от металла крыла

Хрупкий эвок

а, вот, сзади слева - крыло налезло прямо на дверь

казалось бы - какая тут проблема то с этим разобраться ?

дёрнуть там... разок на стапеле )))

Хрупкий эвок

под фонарём задним левым что-то гармошкой сложился металл

когда мы узнали, что вся авария произошла на скорости 20 кмч, посмотрели фотографии аварии - у нас уже закрались мысли о необычайной хрупкости эвока

к слову - остальные участники дтп отделались битыми бамперами

Хрупкий эвок

когда мы заглянули под задний бампер и в багажник - уверились в английской хрупкости ;)

Хрупкий эвок

отсек запаски всмятку, задняя панель вся пожёванная

Хрупкий эвок

при беглом осмотре того, что под днищем - мы увидели только сильно мятый глушитель

но, владелец жаловался на уводящую в сторону заднюю подвеску

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

выхлопная труба смотрит в бок, как у гелика ))) может, так и оставить ?
по-пацански будет )))

ну, нет, владелица - женщина, не оценит ;)

Хрупкий эвок

так то сзади машина выглядела не страшно

Хрупкий эвок

крышка багажника у них стекловолоконная - вот, всё волокно и потрескалось от лёгкого удара

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

но основная головная боль данной аварии с английским пациентом - была, вот, в этом месте -
хорошенько так наползло крыло на дверь, утянуло сильно - так выглядит, будто, и нет у машины никакого заднего крыла... кузов купе... дверь одно целое с крылом.

Хрупкий эвок

салон не пострадал, подушки не стрельнули

Хрупкий эвок

разобрали багажник

Хрупкий эвок

залезли рассмотреть подробнее все нюансы

Хрупкий эвок

тоном, которым обычно говорят: "скандалы, интриги, расследования" -
здесь надо сказать: "складки, заломы, трещины"

Хрупкий эвок

всё поведено под фонарём

Хрупкий эвок

волнами задняя панель

мы очень надеялись, что лонжероны задние не ушли от этого несерьёзного удара

но, сбросив с кузова помятый усилитель заднего бампера - невооружённым взглядом видно, что есть волна на лонжероне

Хрупкий эвок

антикор заводской чуток хромает ;)

Хрупкий эвок

подрамник помялся и сдвинулся аж до приводов задних колёс, трёт шрусы

но машина как-то к нам приехала своим ходом, скрипучим, правда, ходом...

...и с дымящим во все стороны выхлопом из-за битого глушака

Хрупкий эвок

сбросив обшивку крышки багажника - мы увидели, что стекловолокно то сильно побито и аж в реальные волокна превратилось )

крышку владелец решил заменить, а не клеить эпоксидкой+стекловолокном

Хрупкий эвок

разбираем замятый блок предохранителей из левого крыла

он будет мешаться в ремонте

Хрупкий эвок

блок предохранителей натянут жгутом проводки - поэтому, и её отцепляем-снимаем, аж до дверей

Хрупкий эвок

тем временем, разборки и магазины привозят к нам все необходимые запчасти

что-то нашли бу, что-то пришлось купить новое

Хрупкий эвок

вот, например, крышка багажника со стеклом, целая, не битая - 35к

Хрупкий эвок

фонарь и другая мелочёвка - новые

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

бампер задний нашёлся только новый (на момент поисков)

Хрупкий эвок

угадайте, что за фиговина такая )))

Хрупкий эвок

подрамник задний и все усилители - бу, целые

Хрупкий эвок

торжественно водружаем английского пациента на стапель

Хрупкий эвок

скидываем подвеску

Хрупкий эвок

закрепляем кузов к стапелю зажимами за отбортовки порогов

Хрупкий эвок

любуемся фронтом работ - наплывом крыла на дверь
и обдумываем дальнейшие действия, неспешно попивая кофеёк

Хрупкий эвок

крыло мы не меняем - поэтому, его надо вытянуть и как фантик развернуть

а чтобы подобраться к крылу - сначала, надо вернуть на место суппорт, панель и усилители крыла

цепляем крюк и стапельной колонной начинаем разворачивать замятие

Хрупкий эвок

крюка мало.

подбираем из набора зажимов - подходящий под наши цели, цепляемся другим образом

Хрупкий эвок

что-то возвращается, но самый тонкий металл только подаётся этим зажимом/этим вектором

без выправления лонжерона - дальше бессмысленно

Хрупкий эвок

берёмся за лонжерон и его тянем

Хрупкий эвок

хотя на картинках всё просто - в реальности это очень не простой и не быстрый процесс

лонжероны - это не наружный металл, это силовая часть и она вытягивается по принципу пружины

если объяснять на пальцах - то, чтобы лонжерон вытянуть влево на 1см -
надо его потянуть сначала аж на 2см влево и оставить так на несколько часов,
потом снять давление и металл отпружинит на 1см вправо
таким образом, получим желаемое - итоговое вытягивание на 1см влево

волшебство, ловкость рук и никакого мошенничества )))

Хрупкий эвок

в нашем случае - надо и влево и назад вытащить лонжерон, т.к. уход комплексный

вместе с выправлением лонжерона - вытягиваются и усилители крыла заднего левого и задней панели
так что, самое время примерить целую крышку багажника, как она встанет по зазорам

Хрупкий эвок

несколько дней усилий - и у нас появился нормальный зазор между дверью и крылом

Хрупкий эвок

чтобы выправлять лонжероны нам потребовалось отстегнуть подрамник, т.к. он жёстко крепится к ним

теперь самое время выбросить этот подрамник в металлолом

по его внешнему виду сразу и не скажешь, что он весь кривой

Хрупкий эвок

разве что - взять и явно обвести красным кривые места и заломы

Хрупкий эвок

а на замену у нас есть, вот, этот бу, но целый задний подрамник

Хрупкий эвок

вкорячиваем его, и он (о чудо !) сразу хорошо садится на посадочные места !

Хрупкий эвок

прикручиваем к подрамнику все колёсные рычаги (слева они новые, т.к. тоже помялись при ударе)

и машина теперь снова на ровном ходу !

Хрупкий эвок

если вы не обратили внимание - то во время замены подрамника с кузова пропала задняя панель ;)

мы этот мятый, жёванный кусок железа к чертям срезали !

Хрупкий эвок

вытаскиваем также мятый отсек запаски

и, конечно, вставляем новый чёрный (в заводском грунте) тазик запаски взамен старого мятого

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

заменяем, конечно, и заднюю панель на новенькую

примеряем усилитель заднего бампера

Хрупкий эвок

у нас свободная камера и готовая задница эвока

не теряем времени - снимаем со стапеля, загоняем и окрашиваем отсек запаски + заднюю панель, все ремонтные места

Хрупкий эвок

другой стороной загоняем ленд-ровер на стапель и нам, ведь, предстоят ещё работы с мордой

скидываем переднюю панель и систему охлаждения

Хрупкий эвок

радиаторы на выброс

Хрупкий эвок

делаем небольшое подтягивание морды под целую переднюю панель и кассету радиаторов, там буквально сантиметр нам требуется, чтобы достичь идеала

Хрупкий эвок

бу целая кассета радиаторов готова к установке

Хрупкий эвок

ставим и ещё дотягиваем, чтобы всё в миллиметрах пристыковалось и болты попали в посадочные гнёзда

рихтуем капот

Хрупкий эвок

собираем всю морду в зазоры

перепроверяем все кузовные размеры диагональной линейкой - синяя на фото слева внизу

Хрупкий эвок

зазоры отличные слева и справа

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

всё, готовим битые и неокрашенные навесные элементы к покраске

Хрупкий эвок

крышка багажника целая, перегрунтовываем

Хрупкий эвок

у нас было окно в покрасочной камере - бампер задний вставили в покраску других бамперов и он уже окрашен

Хрупкий эвок

вешаем задний бампер на новый кронштейн крыла к бамперу, чтобы финишные зазоры проверить

дело в том, что этого кронштейна у нас не было на стапеле - а без полной посадки всех навесных кузовных элементов на все кронштейны/петли - не проверишь зазоры на 100%

Хрупкий эвок

крыло заднее левое после вытягивания, рихтовки - грунтуем, выводим с проявкой (чёрные разводы на грунте)

Хрупкий эвок

делаем финишную грунтовку крыла заднего левого с добавлением краски в грунт...

и у нас получается красный грунт ;)

Хрупкий эвок

на заднем бампере обнаруживается косяк - зашкуриваем/убираем косяк и перекрасим его ещё разок, только локально

Хрупкий эвок

красим

но не всё красим - двери клиент не захотел красить, поэтому, перед нами сложная задача попасть в цвет встык

Хрупкий эвок

окрашено

сушим

Хрупкий эвок

тут хорошо видно, что такое свежий лак и что такое поездивший уже лак - на примере крыла и двери

чтобы сравнять их состояние - надо абразивно отполировать дверь, например )

Хрупкий эвок

крышка багажника тоже окрашена

Хрупкий эвок

на крыле видно, где мы сделали переход новой краски на старую - под форточкой

Хрупкий эвок

спойлер тоже окрасили - только, в чёрный

Хрупкий эвок

и нижний "спойлер" туда же ;)

мало "внедорожнику" пластиковых фентифлюшек ))) чтобы цеплять сугробы ;)

Хрупкий эвок морду эвока окрашиваем, тоже, не всю - капот и бампер

и тут тоже, хорошо видно - не блестил так ярко лак на поездившем крыле, как на свежезалаченном бампере

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок

мелочёвку всякую окрашиваем вторым рейсом

Хрупкий эвок

Хрупкий эвок собираем финишно эвока

вклеиваем стёкла, ставим на место проводку и весь пластик

Хрупкий эвок

выезжает на снежок такой красавчЕГ

вроде, в цвет попали )))

Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок Хрупкий эвок ну, и обещанный "прикол" - через два дня после ремонта - эвок приезжает к нам снова

замят капот и поцарапан бампер - был пойман на дороге угол грузовика

мы пофиксили это оперативно

Хрупкий эвок

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Владыко, Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба твоего (имярек), немо ...
dolboeb под ...
Самое главное, КМК, то что Путин очень элегантно дистанцировался от конфликта. Вернее от того, что Россию упорно пытались сделать стороной конфликта. Россия является (согласно тем документа, что уже высветили), стороной, оказывающей влияние на участников конфликта. Впрочем, как и Франция ...
Мосметрореклама каждый год дарит своим клиентам новогодние календари. В этом году компания, занимающаяся разработкой подарков, "Реклама метро" удивила и/или порадовала всех откровенностью и безвкусицей снимков. ...
1980. Одна из последних фотографий Боба Марли. 6 февраля 2015 года, в день рождения Боба Марли, после пятичасовых дебатов, Ямайский сенат принял закон о декриминализации марихуаны. 1918. Один из первых памятников Советской республики – бетонный памятник Робеспьеру. Он простоит три дн ...