Хронология ириных достижений.
antysk — 24.12.2013 Иришка вчера начала прыгать. На двух ногах. Отрывая обе от земли. Руками ни за что не держась. Это на вид просто, но это следущий этап владения телом. Это как начала ползать, вставать, ходить, бегать и вот наконец прыгать. Такой этап-этап! Мы все сбежались в комнату, дети снимали на видео и апплодировали. Сегодня, правда, уже хуже получается, кривенько так, но это всегда так: рывок, а потом небольшой откат, пока новое умение закрепится.А второе - я вчера проходя мимо книжного купила сборник тестов по математике для 2 класса. Прошли страниц пять. Я себе пометила что она владеет этим уровнем математики. Написала правда что задачи скучные. Зато очень увлеченно решала логические примеры на больше-меньше. Я ей это никогда раньше не давала, так ей в новинку - целую страницу прорешала. Пример: сравнить не вычисляя 17-5 и 17-8, 15+6 и 21. С этим уровнем справилась без ошибок. Примеры на сложение и вычитание просто оказалась делать. Я несколько штук выторговала за новые мультфильмы. Но после 3 примеров она и за мультфильмы перестала продаваться. Я очень довольна. Не то чтобы я не знала, что она понимает этот уровень математики, но задачки из рекомендованного министерством образования сборника - это было мне интересно. Решит или не решит. Но и одновременно выяснился ряд задач, которые она не решила. Или не поняла, или еще что, понятно направление что подтянуть, дообъяснить. Так что тоже хорошо.
Речь. Тут не так быстро как хочется. Учим новогодние стихи - говорит только отдельные слова, как правило те, которые в конце рифмуются. Предметов называет много, но почти нет глаголов. Поэтому нет предложений. Соединяет вместе только мегаважные для нее действия: ВАДАЙ - дай воды, ДЕМ ВАННА - идем в ванну, С МАМАЙ, ПАТЬ ТАТАЙ - спать с Илоной... Надо учить глаголы.
Для себя - Ирише 5,5 лет.
|
</> |