Хроники ППереселенцев
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
шпрехен зи дойч, детская версия
пацаны в гимназии. условно считается, что они там интенсивно
учат немецкий. на самом деле такое ощущение, что они ничего не
учат.
каждый день максимум две пары, несколько учителей. реально с ними
занимаются двое. еще одна сначала выдавала школьные айпады с
приложением АNTON, теперь просто говорит, скачайте приложение и
занимайтесь. сами. что там себе найдете. в результате Григорий
валяет дурака, а Миха решает задачки по математике. есть еще одна,
она бывает редко, но у нее тоже какая-то своя метода: выдает детям
учебники — разные немецкие. биологию, например, или учебник
немецкого непонтно с каким уровнем и говорит: решайте, что
понравится.
я сначала вмешиваться во все это не хотела. потому что ну
гимназия же! наверное они знают, как детей адаптировать и
интегрировать. но потом не выдержала ) сказала Михе, чтобы он
переговорил со своим куратором, чтобы он отправил их в качестве
эксперимента на уроки в обычные классы.
вроде он обещал на следующей неделе такой эксперимент устроить.
посмотрим, что из этого выйдет.
просто в любом случае конец учебного года на носу, все уже итоги подводят, а мои великовозрастные балюесы «в песочнице» копаются. в любом случае я дома с ними занимаюсь, как могу. мультики смотрим, переводим... теперь вот еще дома два «немецких» дня в неделю встроим, но этого мало, я считаю.
не хотелось бы прийти в сентябре в гимназию и снова сесть в эту
песочницу.
я конечно понимаю, что им дали год на адаптацию, но такими темпами
прогресса точно не добиться.
|
</> |