
Хроники нашего дурдомика, хождение по мукам

сегодня наконец взяла себя за шкирку и выпнула из дома. решать проблему с переводом Михи в другую школу. потому что поняла, что телефонными звонками и онлайн-штучками этот вопрос не решить.
на прошлой неделе дозвонилась до ближайшей более-менее приличной ШКОЛЫ, именно школы — не лицея или гимназии (хватит, наелась!), а мне сказали: из какой школы хотите перевестись? а живете где? скорее всего, не сможем вам помочь, вы к нашему участку не относитесь! и трубку положили.
так что волка ноги кормят проблему можно решить
только ножками и только разговор лицом к лицу. ну и раз уж
пошла, решила разведать обстановку сразу в двух школах — элитном
лицее (все равно мимо него идти) и той самой школе, к которой мы не
относимся по прописке.
подошла к элитке, там как раз пришкольный лагерь на прогулку выводили. один отряд — большой, с двумя педагогами и несколькими учениками постарше, расставленными среди детей помельче, — прошествовал мимо меня чинно и благородно. вот это организация, — подумала я уважительно.
но тут поравнялась с вторым отрядом — поменьше, с одной учительницей. этот отряд долго строился, а когда сдвинулся с места, все пары тут же рассыпались, разбив стройный ряд и превратив его в нестройную толпу.
это что тут вообще происходит?! — завопила милая с виду учительница, — вы кто? люди или бараны бестолковые? на секунду отвернуться нельзя! а ну-ка вставайте нормально, а то до обеда никуда не дойдем, будем через каждые два шага останавливаться!
меня децибельной волной снесло к дверям школы. зашла. все чинно-благородно — стульчики-диванчики, большой аквариум с морскими рыбами, бубнящий всякую чернуху телевизор (не НТВ, но что-то около) и 2 (два!!!) охранника — молодой парень лет тридцати и пожилой мужичок явно за шестьдесят, пялящиеся в этот телевизор и живо обсуждающие вываливаемые на них «новости».
на мой вопрос, могу ли я попасть к директору, мне было сказано,
что директор занят. без записи меня не пропустят, но можно
подождать в холле. а когда директор освободится, они уточнят, можно
ли мне будет пройти. сидела я минут 20. за это время узнала все
школьные новости (мужчины те еще сплетники!): кто
женился-развелся-уволился-в_отпуске-собрался_на_пенсию, чем сегодня
кормят в школьной столовой и много чего еще... я с удовольствием бы
спряталась от этого ненужного информационного потока, да у
меня как назло наушники разрядились! наконец директор
освободилась. спросила меня по телефону, по какому я поводу, и,
выяснив, что у меня семиклассник, сказала, что седьмые классы под
завязку! есть конечно шанс, что к началу учебного года все
поменяется, так обычно бывает. в общем звоните в августе, числа так
27-го... аккуратно так «побрили», грамотно!
ну и ладно! не очень-то и хотелось. пошла в школу, которая на самом деле изначально была моей целью. на входе небольшая толпа родителей с шарами — выпускной у них сегодня, оказывается... никаких аквариумов-телевизоров. охранница — одна. женщина, но в форме, все как положено. выяснила, кто я и куда, посмотрела паспорт, записала в журнал, отправила на третий этаж: там сразу увидите!
там правда тоже немножко подождать пришлось, но к директору я
все же попала. директор — пожилая усталая женщина — честно сказала,
что дело скорее не в том, что мы по прописке к другой школе
относимся, а в том...
ИЗ КАКОЙ школы мы хотим перевестись! вот тебе и здрассьте!!!
сказала, что довольно часто к ним приходят и из нашей нынешней и из
соседней элитной. и дети в основном очень сложные — то с
суицидальными наклонностями, то просто как будто выжатые — ничего
им не надо и не интересно! я пожаловалась ей, что потому и хотим
уйти, пока не поздно, пока ребенку всю нервную систему не порушили,
а то и так два месяца дома просидел практически на чистой
психосоматике...
в общем договорились до того, что на следующей неделе (на этой
они два дня ЕГЭ принимают, не до посетителей) придем к ней вместе с
Михой, она посмотрит на него, поговорит с ним, потом будет решение
принимать.
мне, если честно, такой подход очень нравится. человеческий потому
что. надеюсь, что все у нас получится. потому что оставлять
Миху в лицее, особенно после сегодняшнего разговора, мне совсем не
хочется! голова у него есть, и в обычной школе выучится, чему надо.
а вот психику сломать в таком весьма еще нежном возрасте очень бы
не хотелось.
очередной раз для себя поняла, что не хочу больше никаких лицеев — два раза попробовала, оба раза недовольна! так что Григория после началки — прямиком в обычную школу! к старшим классам если созреет на что-то более серьезное, переведем!
ну что ж, ждем следующей недели.

ну и на сладкое (разбавить много букоффф) #наскальнаяроспись — настенная агитация пришкольного лагеря. улыбнуло )))
там вся лестница подобными стишками увешана.
в стиле «мы в столовую идем, все мы там сейчас сожрем!» — не дословно, но очень похоже!
видно, что дети сочиняли )))
|
</> |
