Хроника ПГЧ, день 016: в каждом рисунке - баба
stillavin — 16.01.2012 Всякий водитель, путешествующий по нашей стране, обращает внимание, как в провинции (которая начинается сразу же за кольцевой) рекламируется наружными методами всё, что связано с автомобилями. В 99% случаев на таком билборде изображается полуголая женщина, которой уготована честь впарить масло, запчасти, заправку или инструменты. Видимо, авторы такой рекламы уверены, что замыленный долгой дорогой взгляд шофёра в состоянии привлечь к себе исключительно обнажёночка - вот и населяют наши трассы шмары да откровенные путаны, сидеть рядом с которыми в приличном заведении вроде пельменной было бы равносильно публичному мужеложству.Тем сильнее было моё удивление, когда плакатец с классической автотематикой я обнаружил в столице: голозадая мэм в песце, просунув жилистые ножки сквозь шипастую покрышку, приглашает господ раскошелиться. Отдельная тема - фантастический креатив регионального пиар-сословья, которому удалось срифмовать популярное слово "бабки" с феерическим неологизмом "автотапки"! Жаль, на плакате не хватило квадратных метров, чтобы указать личность творца от филологии.
В общем, печально, что по такой рекламе и женщины судят о мужчинах поверхностно: только коротенькой юбчонкой помани - и кобелёк тут же сворачивает налево. Пора бы контролирующим рекламу службам установить жёсткие рамки для креатива - например, так, как это сделано в случае с рекламными роликами пива, в которых людям запрещено появляться в принципе. Пускай женщина фигурирует только в тех темах, которые касаются продукции для женщин, а усиление внимания к товару при помощи искусственного возбуждения эрекции надлежит приравнять к рекламе недобросовестной и на том основании запретить.