Христос нас всех не любит
leva8821 — 29.08.2019 Христианская вера держится на сделке верующих с богом.Можно для наглядности взять известную притчу из Евангелия от Луки о богаче и Лазаре.
Вкратце: один богач всю жизнь пировал, а нищий Лазарь под его калиткой подыхал. После смерти Лазарь в раю, богач в аду. И теперь уже горящий в пламени богач умоляет: отче [Авраам], пошли его [дух Лазаря] в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Но получает вежливый отказ: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Мораль: одному повезло больше, чем другому, потому что богач не знал, что нужно было делать то-то и то-то, жить так-то и так-то для попадания потом в рай, чтобы не гореть вечно в аду, чтобы получить намного больше: ...все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах (Лук. 91)
Это же самое натуральное приспособленчество и есть.
Положим, завтра состоится второе пришествие и божество из каких-то соображений объявит, что отныне для допуска в рай требуется всю жизнь не смывать за собой в туалете, ... ...Для попадания в рай. Чтобы не гореть в аду. Заслужить сокровище на небесах. ...
____________________________________________________________________
Верующие возразят: но ведь богач в притче реально грешил, за что и получил.
Нет, ребята, богач получил не за то что грешил. Для господа все граждане - рабы греха (... ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху. Римл. 6). Не прокатит с господом также и формальное исполнение заветных инструкций (...освободившись от греха, вы стали рабами праведности. Римл. 6). Сам Христос обосновывает своё и апостолов участие в пирушке, устроенной богачом Левием, следующей аллегорией:
- Можете ли вы заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? (Лук. 21).
а можете ли вы заставить работорговца не торговать рабами, когда ему за них хорошо платят?; ростовщика не поднимать процент, когда ему светит рост прибыли и т.д.
Как же тогда производится отделение избранных от званых?
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лук. 89)
Т.е. учение Христа рассматривает человеков исключительно, как неисправимых сволочей. Верующим сперва внушается сволочизм, а потом с этими сволочами, с их сволочизмом милосердное божество заключает сделку.
Логично, что чем более человек святым знанием проникается, тем больше он проникается ненавистью к другим людям, в которых он ничего кроме зла не видит и видеть не хочет.
|
</> |