Хрень какая-то

Театр. Свет притушен. Полная тишина, идёт спектакль. Вдруг
ряда из третьего раздаётся возглас:
- Доктор! Есть в зале доктор?!
Где то с балкона отвечают:
- Да, есть! Я доктор, в чём дело?
- Коллега! Что за хуйню нам показывают?!
Именно этот анекдот я вспоминаю, когда читаю/смотрю материалы, изобличающие Адагамова. И видео с Татьяной Дельсаль, записанное летом, и текст якобы их с Рустемом переписки, и свежее интервью Раша Тудэй:
Все они имеют одну общую черту: «многобукаф и ничего конкретного». Нигде ни разу не употребляются слова «секс», «изнасилование», «педофилия» — только какие-то абстрактные «преступления против несовершеннолетних», под которыми можно что угодно понимать. Вы считаете, что именно так ведут переписку и разговаривают люди, шокированные и жаждущие изобличить преступника?.. Нет, так ведут переписку юридически продуманную, позволяющую в любой момент сказать «а я чо? я ничо — я не это имела в виду!».
Таким образом, экс-жена Адагамова ни в чём конкретно его не обвиняет. Именно поэтому она уже полгода грозится пойти в полицию двух государств, да всё никак не дойдёт — в полиции общими фразами не отделаешься. Именно поэтому Другой не может подать на неё в суд — а на что подавать-то, если она так ничего и не сказала?..
Собственно конкретное обвинение, т.е. слово «педофил» впервые произнесли кремлёвские блоггеры НТВ, Потупчик и прочие — именно на них Адагамов грозится подать в суд. Как в компанию этих шакалов затесался Лебедев — х.з., спишем это на его личную неприязнь к Другому. Но сомнений в том, что остальные действуют слаженно и выполняют политический заказ, лично у меня нет.
|
</> |