"Хозяин" 2023

Если раньше в творчестве Юрочки Быкова хотя бы просматривалось гордое Новомосковске происхождение - то после своего забурения в столичный бомонд увы-увы, но всякая надежда на рост его как творца окончательна утеряна.
Но такой пошлейшей либеральной заказухи я даже от Быкова не ожидал.
Но самое главное даже не то что это либероидная пошлятина. А в том что это просто пошлятина. Не удивительно что фильм лежал "на полке" пять лет.
Проблема даже не в том о чём он и про что. А то что он говно. Ну то есть совсем говно. Во всех аспектах. Как говорить "не кожи, не рожи".
То что Юрочка на самом деле не очень умный человек. И во многих жизненных вопросах не разбирается и на хер оно не упёрлось - никогда не останавливало лихо наяривающих на его творчество. Даже я его всегда защищал видя хороший потенциал.
Хороший такой продукт для европейских кинофестивалей, где Быкова теперь больше люб чем здесь. Ну вот он отрабатывает. Даром что если современное европейское кино такого матёрого педераста-говноеда как Йоргаса Лантимоса считает великим режиссёром поколения, то и Быков, даром что окончательно разучился в технически-художественную часть - там придётся ко двору.
Вот вам очередной охерительный фильм, с необязательной еблей в первые же секунды после вступления (Клавдия Коршунова женщина безусловно знойная, и снято хорошо... только я не понял на хуй это было надо, кроме того что бы я Быстрову завидовал). Где вам будут рассказывать как сраная Рашка катится в сраное говно. Что вокруг все вокруг вас либо уроды, либо рабы и терпилы, жизнь ваша говно и сами вы уроды. Даже если у вас любимая жена, трое детей, если у вас внезапно наладился бизнес и в жизни всё пошло хорошо - вы всё равно будете несчастны. Потому что в этой стране нормальным людям не выжить.
Европейская в особенности высокая публика такое любит, в конечном итоге они столько столетий потратили на то что бы нашим отечественным долбоёбам именно это внушить.
Ну и разумеется как и приняты в нынешние богомерзкие времена, рейтинг аж в сука 7.1.
Понимаете... жить в России и понимать её. И писать и снимать про неё истории, вне контекста и вне типичных стереотипов, взятых не на пустом месте, невозможно. Мы как бы все тут живём, как живём и чем дышим знаем. Я не думаю что среднему россиянину нужен что бы очередной вылизанный во всех местах столичными петухами-космополитами режиссёр в очередной раз рассказывал им как страшно жить. Но и вонять на демонстрацию реалий нет смысла. Много у нас всякого, и хорошего, и плохого, и просто того что как оно вот есть.
Но когда вы даже каждый, самый затёртый и убитый киношный штамп про современную путинскую Россию, в казалось бы полнометражном художественном фильме - показываете кратно тупее чем в любом даже самом хуёвом ментовском сериале, у вас проблемы.
Я просто вспоминаю "Немцев" (ДА! Я БУДУ ВСПОМИНАТЬ ИХ ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ ПОКА ИХ ВСЕ НЕ ПОСМОТРЯТ!) Стас Иванова - и сравнивая с этим, не понимаю кого Быков хотел удивить или что хотел сказать то.
Но Стаса Иванова на европейских фестивалях не будет. Он уже не вписался, да и истории он пишет посложнее, для взрослых людей. Опошлить для накидывания лопатами в вольеры для быдла не получится. Там простите глубина есть, место для каких то размышлений на тему. А это нельзя.
Потому что вдруг люди начнут думать - что возможно проблема, она в целом, ну знаете, глубже. Потому что в жизни оно вообще всё, знаете, ну, сложнее в целом.
А надо что бы была в Путинизме.
З.Ы.
Нет блядь, я не понимаю!
У отличного корейского "Револьвера", про "ужасы жизни" в Южной Корее - рейтинг сука 5 и 5! На IMDb!
А у этого переваренного четыре раза куска кала - 7 и 1!
"Револьвер" вот примерно, про тоже самое, и всё что там легко ложиться на отечественные реалии с минимальными изменениями.
"Револьвер" О-Сын-ука, правда хорошее кино. Не то что это вот.
|
</> |