House of Cards

И вроде бы Кевин Спейси везде (почти) молодец.
И Робин Райт норм (хотя я её нигде, кроме Форестгампа не помню).
О Финчере и речи нет.
Ещё ряд разных там сериальных актёров, из Сопрано, Фарго - которые не портят борозд.

Сочная картинка (тот редкий случай, когда даже простому крестьянину, т.е. мне видна глазом ахуенность работы осветителей).
При всём при этом заебывает одна и та же сериальная особенность.
Заключается она в том, что максимум к середине второго сезона кажется, будто бы сценариста пристрелили, или выгнали за профнепригодность.
Или переставили на другую работу.
То есть формула: вот группа героев, набравшая симпатии у зрителя, ну и пусть она сама по себе ебашыт.
Логика всё чаще выходит покурить и поссать.
Как общая, так и отдельная по каждому действующему
Если вглядеться в цепь событий и реакцию на них глазами каждого конкретного героя, получается чаще всего какая-то хуета.
Почему он так делает? Зачем он так сказал? Почему послал нахуй тут, а в другом месте - совсем наоборот?..
Данная разновидность шляпы наблюдается во всех сериалах, к которым я успел причаститься: Сопрано, Брбе (особенно), Suits и так далее; за исключением Фарго и Трудетектив, которые сделали в отрыве от предыстории, каждый сезон - о своём.
Особенно в данном контексте удивляет, что у каждой новой серии - свой режиссер.
Причем из числа актёров на площадке.
Получается, блеать, письмо из Простоквашино: каждый хуярит о своём.
Разумеется, при таких раскладах желать цельности, монолитности сюжета, последовательности поведения отдельных героев - может только безудержный оптимист.
Может, на свете уже снято много сериалов, где от 1 до 13 сезона в этом плане всё иначе, и всё хуячит, словно швейцарский механизм.
Явно сериалы сейчас подхавывают нишу, издревле занятую обычным кено: качество не уступает, актёры премиум-уровня, бюджеты - не проебать, все ингридиенты успеха.
И этим создатели, имхо, злоупотребляют, ленясь продумывать идею заранее.
Типа оно и так окей, зрители привыкли, аплодируют и машут, предвкушая новые выпуски.
Касаемо сабжа: трудно сопереживать героям, которые ведут себя странно.
И особая тоска при этом разбирает, когда неплохие актёры пытаются довольно убедительно исполнить.
И ещё там был в конце одной из серий 2го сезона момент, который я никак не могу забыть, хоть и хочу: где главные герои поят до уссачки охранника, и, походу, жарятся с ним втроём - это блять ваще что было?!
|
</> |