Хотят ли русские "жить хорошо"?
— 19.12.2013Я начну издалека. Взрослое поколение еще помнит, что у евреев не было своего государства почти 2000 лет. И вот однажды в Европе нашелся один еврей по имени Теодор Герцль, который и спросил евреев: "Господа евреи! Хотите ли вы иметь свое государство"!?
И что ответили ему евреи?
"Это сказка", - ответили они.
"Но, если вы захотите, это будет уже не сказка" – сказал им простой журналист Теодор Герцль и они захотели иметь свое государство.
Эта фраза положила начало СИОНИЗМУ – желанию еврейского народа обрести свой национальный дом.
И они обрели свой такой желанный национальный очаг. Точнее, возродили его из пепла Истории.
Я иногда думаю, а что же те 2000 лет ни разу не родился "Теодор Герцль"? Где, я Вас спрашиваю, он изволил прохлаждаться? Откуда такой долгосрочный отпуск для государственных деятелей?
Зачем еврейскому народу нужно было совершить кругосветное путешествие с такими приключениями, что и Голливуду не снились, чтобы вот так вдруг в 19 веке ЗАХОТЕТЬ национального очага? Пусть даже обрезанного. Пусть крохотного, но своего.
Я иногда думаю, отчего же евреи раньше-то не "захотели" национального дома? Из-за климата? А может "королевство маловато". Нет простора для творческой мысли?
Как бы-то ни было, но господин Солженицын подсчитал, что евреи живут вместе с русскими уже 200 лет.
Надо еще напомнить моим читателям, что евреи не первыми начали "жить" с русскими. Возьмем хотя бы немцев. То есть, конец 17 века.
Царь Петр плывет на лодочке на Кукуй и там под мелодию музыкального ящика Анны Монс, также, как и Теодор Герцель, конечно по себя, обращается к русским: "Господа православные! А не хотите ли Вы жить лучше"!?
Никто из русских людей, мыслей Петра Алексеевича, сына "тишайшего", тогда не услышал. Но это была первая идея "сверху" о приведении русского народа к "лучшей жизни" путем пробивания "окна в Европу".
Конечно, Петра Алексеевича понять можно. Не такой уж он был недалекий человек, который захотел просто нанести Европу на кальку и "скопировать" ее на "Великия и Белыя".
Я не могу знать точно, какие еще гены блуждали в крови Петра Первого, но одним из них был ген Купеческий, Торговый. Как сегодня принято говорить: "менеджерский".
Не копирование Европы преследовал царь Петр, как задачу невыполнимую, а совсем другое. Маскарад европейских костюмов потребовался в России не для "представительства" на европейском торговом рынке.
А для создания торгового "тарана" способного пробить европейскую стену для продажи российского сырья по "божеским" ценам.
Вот о чем думал Петр Алексеевич глядя на музыкальный ящик Анны Монс.
Так что же такое для русского человека "Хорошая жизнь"?
И нужна ли она русскому человеку вообще?
Я всегда удивлялся, как так получилось, что Владимир Ильич и вообще большевики, которые "так много говорили", не смогли принять участия ни в одной русской революции.
Например. Во время событий задолго до 9-го января 1905 и во время самого расстрела рабочих с ними рядом не было ни одного большевика.
Среди рабочих находился бывший поп Гапон, как лидер рабочего профсоюза и его "наставник" из инженеров Путиловского завода, ЕВРЕЙ, Петр Рутенберг из партии С.Р.-ов. Он же и спасает попа Гапона и переправляет его в Париж, где Гапон пишет книгу и становится миллионером и даже "занимает" деньжат Ленину.
То же самое происходит и в феврале 1917 года. Выборгская сторона переходит Неву по льду и идет на Невский проспект, по свидетельству Павла Милюкова даже не "подстрекаемая" НИКЕМ.
Иными словами большевики даже не удосужились провести "подстрекание" рабочих в феврале 1917 года и те вышли САМИ.
Вот это и является классическим примером, что русский бунт никогда не может сформулировать, а какой такой "хорошей жизни" он АЛКАЕТ?
Говоря по простому: "Какого рожна ему надо"?
А те ребята высокообразованные, которые, может быть, и способны объяснить русскому мужику "какого рожна", манкируют своими обязанностями и во время февральской неразберихи прохлаждаются в Швейцарии или на Канарах.
Вот и сегодня, в русском Инете бушует идеологическая война и ни одна бестия не способна разъяснить, где же она прячется эта "хорошая" жизнь и какова ее фотография.
И снова мои мысли возвращаются к Петру Алексеевичу, с таким интересом глядящему на музыкальный ящик Анны Монс.
Эмиль Коган
Руководитель движения граждан СССР
|
</> |