Хотели как лучше, получилось как всегда

топ 100 блогов tesey08.10.2012 Хотели как лучше, получилось как всегда

Помните в 90-е годы такого харизматичного человека, премьер - министра Виктора Степановича Черномырдина? Человек, как и все в те годы, очень противоречивый, хотя свой след в истории новой России он оставил. Да не след, а следище, можно так сказать. "Наш Дом-Россия", скандальная победа Ельцина в 96-м, первая чеченская - вот те вехи, через которые прошел этот человек в качестве одного из руководителей нашей страны, и мы вместе с ним.

Сделано было много хорошего, много не очень, но запомнился Виктор Степанович своими перлами: "какую партию ни сделаем, все КПСС получается", "Вы, главное, выигрывайте, а мы уж вам присудим" и особенно актуальное в настоящий постгудковский момент - о депутатах ГосДумы: "а мы еще спорим, проверять их на психику или нет. Проверять ВСЕХ!".
"Хотели как лучше, а вышло как всегда" - один из них, пройдут годы - черномырдинская стальная уверенность и гибкость забудется, авторство припишется народу. А как же иначе, по-моему, это цитата отражает всю суть нашего тернистого экономично-политичного пути.


Вот, к примеру, разве не так выглядит ситуация вокруг РЖД? Вы спросите "какая ситуация?" - а очень простая: вагонов НЕТ. "Как это нет, - удивитесь вы, - поезда исправно ездят по всей стране, спеша развести пассажиров, утренние электрички исправно штурмуют подступы столицы, а мимо станции проносится очередной товарный состав".

Да вот так вот! В ходе очередной реформы образовалось более 1800 операторов грузового рынка. Еще раз. Прописью. Одна тысяча восемьсот. На мой взгляд, совершенно фантастическое количество. Тем более что абсолютное большинство из них микрособственники, дай бог, десятка вагонов. В погоне за длинным рублем частники мало того что принялись выжидать выгодные грузы, так еще и цены на ажиотаже стали взвинчивать.

И сложилась парадоксальная ситуация. Вагоны нужны прямо здесь и сейчас, а они отправляются за пару сотню километров порожником. Между тем, замечу, что от четкости работы железной дороги зачастую зависят целые градообразующие предприятия, а подчас и отрасли. Вот такая вот петрушка.

Вроде, и верно все. Свобода предпринимательства, снижение влияния государства и все такое. На деле же какая-то дикая гримаса пещерного капитализма.
Кстати, всю эту тему, как ни странно, я откопал ВКонтакте в группе Пресс-службы РЖД. Там вообще на удивление много полезной инфы. Для Контакта даже слишком много ))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оккупанты на Донбассе с нашивками "Саха Орда". Россияне обижаются когда мы называем их оккупантов Ордой, но ведь сами наемники это оскорблением не считают. Называют свою родину Ордой, и не шуточно, а вполне серьезно. К примеру, Саха Орда - это одно из будущих независимых государств н ...
Вчера пересмотрела культовую драму-боевик Люка Бессона 1994 года "Леон". В главных ролях снимались Жан Рено, Натали Портман и Гэри Олдман. Помню, в 90-х этот фильм распространялся на видеокассетах под названием "Леон-киллер" с некачественным одноголосым переводом типа "прищепка-на-носу". ...
Медведев поддержал право Запада бомбить суверенные государства - под прикрытием "демократизации" захватывать их сырьевые ресурсы.  Тем самым - развязал Западу руки и в отношении России. Голосование против Медведева: ...
Ну чо, заебись, лысенькие. Кого там за яйца с колхоз-ксеноном взяли? Правильно, ...
Безусловно, этого было мало.  Мало, потому что в этой езде есть что-то запредельно наркотическое. Но что может быть круче? - Проедем сегодня еще одну часть Снежного барсика -Часть вторая? -Ага, Снежный барс против шерсти :) Вообще-то, то что против шерсти уже должно насторожить ...