Хот мобайл - не могу не поделиться
potrebitel_il — 06.06.2016 Ув Сообщники,Пытаемся отключить линию хот мобайл, которой уже год как никто не пользуется. В хот мобайл у нас было 3 линии, моя, мужа и моей мамы, записанная на нас. Так вот третью линию они умудрились записать на мою фамилию и на мужа имя. Да да.
Теперь когда я звоню отключаться, они говорят, нет, нам нужен ваш муж, имя то его, когда муж звонит, ну вы поняли, да.
Позвонили мы им оба, долго орали на них. но оказалось, что им нужен 4 цифры нашей кредитки. Кредитку они видят нашу предыдушую, а платеж снимают с новой уже. (Карточка стала паг токеф и нам выдали новую, которую они уже очень удачно потребляют последние пол года). И без вспоминаний наших 4 цыфр нашей предыдущей карты - мы не продвигаемся.
Да, они мне прислали опросник моей удовлетворенности их обслуживанием, где я им все сказала, что думала, т.к за линию мы продолжаем платить. И снова начались перепирания, после чего я позвонила в свою кредитную компанию и просто заблокировала платежи. Вот теперь пусть ищут человека, которого они сами придумали и карточку, которой уже не существует. Не фиг с меня деньги снимать.
При этом на ной вопрос, собираются ли мне вернуть деньги с момента получения ими факса в феврале в письменном виде, что я хочу отменить этот кав, они сказали, что конечно нет. Так как моя личность ими не установлена, а линия эта на мужа имя плюс моя фамилия.
Вот пойти мне куда то с этим или забить на почти заплаченную зря штуку?
|
</> |