Хоть горшком назови

Я с детства ношу очки — и за это меня обзывали очкариком. А еще жидом — за еврейские корни, жирафом — за высокий рост, ботаником — за хорошие оценки, пидором — ума не приложу, за что.
Знаете, что меня всегда забавляло? Обзывающие были уверены, что эти слова меня задевают. Обнажают, так сказать, мою гнилую сущность, которую я всеми способами пытаюсь скрыть. А я внезапно не рефлексирую по поводу зрения, национальности, комплекции, знаний и ориентации. И суровые эпитеты меня не только не задевают — я и сам могу употребить их в шутливой беседе.
К чему это я? А к тому, что не надо лить воду на мельницу агрессивных дураков и провокаторов. Обижаться на каждого «пидора гнойного» жизни не хватит. Не тратьте себя на пустяки. Лучшая реакция на вербальную агрессию — ирония и логика. Смех продлевает жизнь и бесит идиотов.
— А ты знаешь, сколько богатых животных я трахнула, чтобы купить ее?
Когда фильм «Подмена» показывали по телеку в России, rich animals перевели просто «мужики». А то ведь, понимаете, намек на зоофилию, ужас-ужас, приличный зомбоящик такого не скажет! То же и с шутками про пидорасов. Трусливая цензура никогда не сделает людей толерантными, зато может задушить хороший юмор. А рифма к слову «выборы» действительно напрашивается.