Хорошо там, где нас нет?
shchukin_vlad — 18.01.2016 Когда я работал на Мичуринском проспекте, меня устраивало абсолютно всё. Ну, кроме одного - добираться не очень удобно. А в утренние часы ещё и студентов полный трамвай. Приходилось приспосабливать своё расписание.Радости моей не было границ в пределах разумного, когда здесь начали строить метро.
Одна из станций участка, который протянется от метро «Парк Победы» на юго-запад столицы, "Ломоносовский проспект" должна стать, наверное, самой оживленной. Как раз на пересечении двух транспортных артерий столицы. Сюда стекаются на учебу студенты в один из крупнейших вузов страны - МГУ.
После отделки станция будет вот такой замечательной и оригинальной, ни с какой другой не перепутаешь.
А пока всё выглядит так. Но уже всё готово для того, чтобы просто навести тут окончательную красоту.
Стройка по сути уже завершена, тоннели хоть и стоят законсервированными, но готовы принять первые поезда с пассажирами.
И это радостное событие произойдёт уже в этом году! Западная половина желтой ветки соединит очередные густонаселенные районы Москвы. Для этого проектировщики сделали такой вот изгиб, чтобы охватить длину Мичуринского проспекта по максимуму. И правильно сделали.
Соседние новые станции на этой линии тоже готовятся принять москвичей.
Мой же профессиональный взгляд зацепился на этом графике, так называемой диаграммы Гантта. Глядя на неё можно сразу понять с каким отставанием или опережением выполняется каждая задача проекта. Судя по всему, строители успевают в срок.
Можно теперь позавидовать жителям того же района Раменки. Им теперь добираться до центра города или места учебы станет намного проще. И хоть я уже не работаю на Мичуринском проспекте, мне тоже будет удобнее, поскольку периодически езжу на тренировку в Олимпийскую деревню.
В общем, всем нам будет хорошо там, где мы есть.
|
</> |