Хорошо, что у Boeing 737 MAX хоть крылья входят в базовый, а не платный пакет
chervonec_001 — 29.04.2019
Как я недавно писал, Boeing пыталась заработать на сигналах
о критической неисправности самолетов, внеся важнейшую функцию
обязательного оповещения пилотов о неисправной работе датчиков угла
атаки лайнера в платный пакет дополнительных опций 737 MAX
Об этом же написал сейчас The Wall Street Journal.
Сигнал о неисправной работе датчиков угла атаки лайнера (прибор, определяющий угол крыла относительно горизонтального потока воздуха) не поступал пилотам в принудительном порядке, как это происходило на других самолетах семейства 737.
В результате неисправности этих датчиков на борту принудительно включается система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System – «Система улучшения характеристик маневренности»), в которую из-за изменения центровки в новом самолёте внесена команда опускать нос самолёта, чтобы он не слишком задирался. В результате таким образом произошло две авиакатастрофы.
Резюмирую:
То, о чём писали а газете "Правда" о капитализме, оказалось правдой.
Мало того, что в погоне за прибылью в Boeing критически нахомутали с центровкой пассажирского борта, мало того, что "решили" этот вопрос просто "заплаткой" в программном обеспечении авиалайнера, так и функции обязательного оповещения пилотов о неисправной работе датчиков в платный пакет !!!
Это верх цЕнизма! (в данном случае это не опечатка в слове "цинизм") Конечно, опции - это хорошо, но за деньги узнавать о неисправности !?!
Хорошо, что крылья входят в базовый пакет.
|
|
</> |
Как проходит пломбирование зуба: этапы процедуры и выбор материалов
Первый снег
Гранд шкандаль
«Слава. Молодость»
«Вперёд, в 1914 год!»
А потом про этот случай раструбят по BBC. Главное
Осень. Покупка номер девять
"Спор об искусстве" 2009 г. Владимир Сальников (1948 - 2015)

