холодные звонки и зона комфорта

Повсюду - и в бизнес-книгах, и в просто психологической литературе, слышу от людей - мол, надо выходить из зоны комфорта, чем чаще, тем лучше.
Но я, например, столкнулась по работе с "холодными звонками". Причем я предлагаю не столько сами услуги (и их тоже), а сотрудничество, какие-то идеи - то есть я обращаюсь с взаимовыгодным! предложением. Они реально очень интересные для обеих сторон, я ничего не "впариваю" (а такое ощущение остается почему-то после звонка((
Приступаю я к работе с воодушевлением - а заканчиваю с ужасным ощущением: как будто ком в горле. раздражительность.
Бывали забавные случаи - например, меня несколько раз "посылали" на электронную почту, мол кидайте туда, однажды я не выдержала, сменила официальный вежливый тон и сказала "да не буду я посылать, никогда не отвечают. мне поговорить надо" - человек сразу сменил тон и назначил встречу. Но в основном, да: "предложений много, пишите письма, ждите ответа".
При этом параллельно я пишу например в социальные сети на уровне "о, крутая у меня работа бла бла бла" - и тут же мне пишут какие-то знакомые, люди из групп тематических - мы общаемся, все нормально. Но масштаб не тот, если бы я работала с менеджерами фирм (крупные фирмы тоже есть в соц.сетях, но все равно - общение через почту, не живьем).
Итак, вопрос такой - стоит ли выходить из "зоны комфорта" и продолжать эти "холодные звонки", если мне реально непросто их делать, на физическом уровне? Что лучше - тренироваться в этом деле или спокойно двигаться в другом направлении, придумывать другие формы сотрудничества?
Спасибо.
|
</> |