Холодильник
mne_malo — 28.10.2010 Недавно стала свидетелем одного телефонного разговора, который рассмешил до слез. Есть у нас в театре работник звукоцеха. Он кропотлив в работе, и не менее кропотлив в вопросах организации жизни. Сейчас он строит дом, и я неоднократно слышала как он разговаривает с менеджерами по продаже кровли, перекрытия, труб и т.д. Он всегда задает так много вопросов, что, была бы я на другом конце провода - я бы уже раз десять сорвалась и бросила трубку.И так, приходит он к нам в кабинет - сделать очередной звонок. Далее - цитирую.
"Здравствуйте девушка!
Вас беспокоит счастливейший обладатель холодильника Самсунг № ХХХ.
Девушка, я так счастлив что у меня есть этот холодильник!
Но еще больше меня радует, что у меня есть с вами договор на обслуживание его на 2 года.
Вы спрашиваете, есть ли у меня претензии?
Конечно есть! Да эта рухлядь гарчит на весь дом, я уснуть не могу.
Да, а знаете там такой циферблат есть на дверце? Так он у меня через два дня работать перестал. А я, между прочим, мог купить такой же(с неработающим циферблатиком) у вас в магазине на 500 гривен дешевле.
Это брак производства, говорите?
А что же вы за этот брак деньги то такие дерете?..."
И все, в том же духе, но двигаясь по нарастающей, накаливающей линии - двигалось в направлении финиша. При этом, его переключали с менеджера на менеджера - и он повторял эту же историю по несколько раз. Закончилось тем, что закончился рабочий день. А с утра он пришел на работу - и начал звонить снова.
В от такой вот неугомонный сотрудник))
|
</> |