Холли Норрис
prophotos_ru — 16.08.2010 В мае 2010 года на рекламных щитах и электронных табло улиц города Торонто появились необычные фотографии с изображением девушки-инвалида.Это фотограф Холли Норрис решила попротестовать против культа сексуальности, пропагандируемого модными одежными брендами и организовала фото-проект под названием "American Able". Главным своим противников Норрис сочла одну из крупнейших компаний-производителей одежды в США "American Apparel", утверждающую, что в ее рекламе зачастую снимаются обычные американки – работницы компании и клиентки бренда, а не супермодели.
Норрис уверена, что такая маркетинговая политика вводит потребителей в заблуждение: все рекламные кампании этого бренда очень сексуальны, а их героини соответствуют стандартам красоты, навязанным поп-культурой. Их создатели совершенно не задумываются о существовании женщин с неидеальной фигурой или даже с инвалидностью.
В роли модели подруга фотографа Джес Сачси.
Степень целесообразности подобной провокации каждый определит для себя сам. Действительно ли это воззвание к общественности или просто попытка посредственного фотографа прославиться за счет скандала.