Хокон выглядел испуганным


Вчера во время открытия нефтяной конференции Offshore Northern Seas (ONS) в Ставангере Кронпринц получил, так сказать, не слишком много вопросов о нефти. Первая часть вопросов была опубликована вчера, но сегодня появились еще подробности.
Сразу бросилось в глаза, что никто не обращался к Кронпринцу Они (и в Дании и в Норвегии есть специальные местоимения для обращения к члену Королевской Семьи), хотя, по обычаю, пресса именно так и должна поступать.
Вместо этого пресса атаковала Кронпринца Хокона, как если бы он был Йонасом Гаром Стёре в кабинете министров. Жестко, по существу, как угодно, кроме раболепной журналистики Королевского Дома.
К Кронпринцу никогда раньше не относились подобным образом. Скандалы, очевидно, привели к тому, что стеклянная стена, которая защищала Норвежский Королевский Дом на протяжении 120 лет, исчезла. С Хоконм обращались как с любым другим человеком, который попад в скандал в СМИ.
Это была короткая и насыщенная пресс-конференция. Помимо резкого тона прессы, следует особо отметить две вещи:
1) Хокон временами выглядел совершенно испуганным. Когда его спросили, видел ли он так называемые «шокирующие фотографии» (тут и тут), опубликованные журналом Bild, воцарилось неловкое молчание, прежде чем он спросил: «Какие фотографии?»
Как ни странно, по его словам, Кронпринц не видел фотографий Bild, на которых запечатлен Мариус на вечеринке.
Но когда Хокон услышал то, что было показано на фотографиях, он почувствовал почти облегчение. Нет, он их не видел, сказал он. Следующий вопрос!
Когда его спросили, что он думает о том, что Марта и Дурек продали свои свадебные фотографии Hello!, он ответил следующее: «Я думаю, что сейчас свадьба, и мы с нетерпением ждем ее. И в то же время у нас есть соглашение, которое, как мы, конечно, предполагаем, будет выполнено».
Здесь можно многое прочитать между строк.
В прошлом, когда Королевский Дом отвечал подобным образом, Марта теряла привилегии. Теперь это может означать, что Марта снова в «беде».
|
</> |