«Hocus рocus» католической Пасхи
yyprst — 08.04.2023У европейцев, ацтеков, шумеров и прочих народов, люди на праздник возрождения умирающе-воскресающего бога вкушали плоть и кровь бога. Слово «праздник» в египетском, коптском, саидском языках переводится как «явление» (божества). В определенные даты являлся Бог, и богоявление отмечали праздником (их глаза видели Бога).
При католическом пасхальном ритуале проскомидии, «превращая" хлеб в тело, католические священники произносят: «Hoc est corpus» ("это тело") " - отсюда «Hocus рocus» - отсюда Фокус-покус.
В православном же пасхальном жертвоприношении священник прорезает верхнюю часть двухсоставной просфоры с 4-х сторон и вынимает из просфоры кубик, называемый агнцем, что символизирует рождение Иисуса от девы (в предыдущих религиях 2-составность просфоры -это брак неба и Земли в горе/деве, а 4 стороны — это стороны света/перекрестье 4-ветров, т.к. рассказывалось о возрождении Бога в природе, как природного явления). Затем Христа-агнца священник кладет печатью вниз, изображая того лежащим на заклание и разрезает крестообразно, изображая смерть на кресте. Затем, обращая агнца печатью вверх, прободает агнца-Христа церковным копием в правую сторону агнца, при этом дьякон говорит: "Жрется (жертвуется) агнец Божий, исходит кровь и вода". Затем священник вливает вино и воду в чашу потир (аналог дохристианского грааля). Над убиенным (над просфорой/ агнцем) ставят перекрестье звездицу — символ вифлеемской звезды.
Таким образом, в алтаре инсталлируют убиение на кресте Христа в лице ветхозаветного агнца и прободение его потом и копьем. Что же воскрешается, если на пасху инсталлируют рождение и затем сразу смерть Христа? Появляется звезда, кою символизирует звездица (в Великую Субботу воскрешение инсталлирует благодатный огонь). Что вкушается прихожанами? Плоть агнца и разбавленное водой вино («вино» от древнерусского врино, врети, т. е. кипеть, пузыриться, а хлеб — от хлебать.)
Тем, кто не знает предистории христианства, — первоисточников, сообщающих об умирающе-воскресающем боге, как о природном явлении, — тем не понятен ни канибализм по отношению к еврею Иешуа, ни суть воскрешения в виде звезды, ни роль в этом Бога.
Кого вкушали в первоисточниках, а не в христианстве? Простонародье, например, древнего Египта вкушало мясо жертвенного быка (де зачатого от молнии) - тело бога - и пили вино, кровь бога. А для элиты древнего Египта высшим таинством являлась предтеча плоти и крови — росток.
Бога (а в Европе богиню) посвященным представляли в виде ростков растений. Акцент делали на возможности роста. Прорастание — было олицетворением воскрешения, т.к. бог для элиты — это то, что заставляет расти. (Что заставляет расти? Почему рост имеет место лишь в отдельные периоды года, а не постоянно (даже в круглогодично теплых странах)?)
В древнем Египте таинство инсталлировали, создавая фигуру бога из ила и зерен с демонстрацией проросших ростков. Умерший восстает из смерти, как проросшее семя. (Почему семена прорастают периодически и циклами, а не постоянно?)
Рост имеет место только в определенные периоды, а не постоянно. Потому бог воскресающе-умирающий. Когда бог воскресает, то начинается рост, когда бог умирает, тогда рост прекращается.
В инсталляциях для воскрешения фараона-бога требовалась «шкура». Фараон возрождался к жизни с помощью некой «шкуры» бога (в Египте внутренность бога инсталлировал фетиш имиут (в переводе «то что внутри»), в Азии - покойного заворачивали в шкуру/золотое руно барана, а в древней Америке заворачивались в синюю кожу, снятую с окрашенных в синий цвет пленников). Воскрешению бога сопутствовало возникновение огненного шара в атмосфере Земли, который египтяне называли «Младенческое солнце», «Малое солнце», в древней америках называли «Ночное солнце» и «Солнце, рожденное на скале», в индуизме — «Всепожирающее солнце». Жрецы изучали причины возникновения наземного огненного шара - Младенческого солнца. Младенческое солнце считали визуальным образом всеБога, и выкристаллизовалась формула: Бог — это то, что заставляет расти, семена всех жизней, и Новый мир/новая вселенная. Знания египтян вселенские о том как размножается пространство с с зачатками семян всех жизней. Их религия рассказывает откуда взялась жизнь и как создается солнце на примере изученного ими Младенческого солнца — наземной микро звезды
В зороастризме поклонялись Творцу поливая ветки/баресман — символ роста — водой из колодца храма огня
В Европе для посвящаемых в тайну вселенных более 2000 лет создавали элевсинские мистерии с техническими приемами: дверьми, открывающимися с «громом» и «молнией», шипением в темноте, опоением посвящаемого наркоотварами для организации видений и инсталлирования отравлений, сопровождавших явление) завершались мистерии, если не смертью неофита, то демонстрацией выжившему проросших колосьев и рога изобилия богини плодородия (как внизу), т.к. происходило обновление биосферы Земли.
Богиня с колосьями и рогом изобилия в руках вверху. «Рог» (рога) информативен, как причина роста (на востоке чаще изображали лотосом). Наидревнейшие божества рогаты, и именно «рога» и есть символ причины/следствия в виде роста. В определенные периоды из недр исходит излучение формой рога. Форму излучения в виде рога называли то рогами звездной коровы, то магатамой, то полумесяцем, то рогами посвящения. Рост — это следствие поступления во внешние слои Земли энергии от дегазации Земли. Наша Вселенная расширяется, как твердят ученые? Расширяется и Земля. При этом происходит охлаждение до ледниковых периодов. (Расширение в расширительных бачках холодильников тоже вырабатывает холод.)
Рост флоры и фауны имеет место в определенные периоды, а не постоянно. Потому бог умирающе-воскресающий.
Великий лесник Шаубергер заявлял: «Лучше бы Ньютон обратил внимание НЕ на то, как яблоко упало вниз, а почему выросла яблоня». Но «пока апокалипсис не грянет» — раб у сохи не задумается, и остается ему непонятым фокус-покус.
Есть рост и есть деградация - расширение и сжатие. Бог — это расширение и сжатие = рост и деградация. Про сжатие см
На Земле бывает гигантизм и животных, и растений, - бывает период, когда расширение/рост более длительно, чем в недавнем прошлом, т.е. условия бывают иными: расширение бывает более длительным. И теперь снова наблюдается акселерация и явление наземных самосветящихся шаров.
Возможность расширения для каждого субъекта и пространства разные, так как это определяется и индивидуальными программами. Потому каждое существо — это отдельный механизм — программа.
Бог — это и Время. Единого всеБога в Египте изображали и богом времени. (В Азии — бог Зерван -бог Времени, в Египте остались описания что такое Время и как и когда Время идет назад, обеспечивая повторение первого мига творения — первого расширения с созданием огненного шара — наземного Малого солнца в нулевом Времени). Воскрешение в древних религиях — это создание природой огненного шара, коего и называли звездой — Малым солнцем.
(ДревнеРимское христианство скомпоновало древние обряды покоренных народов, чтобы те объединились единой духовностью новой родины. Стратегия заимствования позволяла разношерстным народам продолжать свои обряды, которые в последующем поколении совершались уже теми, кто знал только обновленные аранжировкой традиции. В христианских церквях благословляют дохристианские куличи и яйца на Пасху, поклоняются дохристианскому кресту, что символизирует спасение жизни на Земле так же, как вкушение плоти и крови бога: хлеба и вина, мяса и вина, хлеба и меда, яиц, - символизировало то же самое до римского христианства. Что до яиц, то древние египтяне рассматривали наземное Малое солнце, как яйцо семян всех жизней, еженощно «откладываемое» богом, и древние храмовники еженощно, а не раз в год совершали ритуалы по поддержанию кладки жизней. Пасхальные угощения несут в себе главное событие мироздания: яйцо жизней - "Малое солнце Воскресло")
«Люди едят плоть мою», - сказано Богом в древнеегипетской Книге Мертвых. О том же говорится впоследствии и в христианстве:
К евхаристии — приобщению к таинству знаний - и тысячи лет назад пекли хлеба. Ныне найденные храмовые хлебы, их рецепты и формы демонстрируют в музеях.
Вверху глиняная форма для выпечки и хлеб конической конфигурации древнего Египта. Кроме конических форм существовали и множество иных: круглые, овальные, в виде фигур животных и богов.
На фото вверху подношение конических кексов. Кексы изготавливали смешением измельченных орехов, меда, фиников и масла.
Жизнь бесконечна: ничто не уничтожается, но преображается: смерть семени дает жизнь ростку. Семя не прорастающее обречено на гниение. Рост — это эманация Бога. На Земле есть локации, в которых наиболее велик рост, и именно в тех локациях визуально начинает снова в н.в. наблюдаться наземное Младенческое солнце см.
ссылки:
1. Сын бога в первоисточниках https://yyprst.livejournal.com/11451.html
2. Возрождение https://www.liveinternet.ru/users/vissarion/post358494349/
2. Открытия Шаубергера https://www.yaplakal.com/forum7/topic1506419.html
3. Виды хлебов https://www.atthemummiesball.com/baking-ancient-egyptian-bread/
4. Осирис https://egypt-tehuti.org/egyptian-cosmic-religion/osiris/
5. "Каннибализм" в религии https://zen.yandex.ru/media/id/616b01f0a0dc6b0eefcd1478/poedanie-cheloveka-v-cerkvi-61af9872bf4d5d4652310d1d?&
6. Жертвоприношение в христианстве https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Райдзин — бог бури и грома один из самых важных богов японии т.к. «молния удобряет посевы» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%BD
Корни Пасхи https://monocler.ru/ishtar-i-pashalnyie-yaytsa/
про Сжатие Земли в н.в. https://yyprst.livejournal.com/6476.html
Творец, как рост, в зороастризме http://www.avesta.org/ritual/barsom.htm
|
</> |