Хочу поделиться...
![топ 100 блогов](/media/images/gidepark.png)
Красивое число в летоисчислении моей жизни просто обязывает к подведению некоторых - надеюсь не последних - итогов.
Из выдающихся моих достижений, самое старшее едва достигло совершеннолетия и пополнило ряды той части прекрасной половины человечества, которая заставляет напрягаться всех остальных,... вне зависимости от пола ... и возраста. Два других достижения ещё "пригрызаются" к наукам в школьных стенах, по братски поддерживая и "прикалывая" друг друга. И естественно, я думаю о том: КАК сложится их жизнь и ЧТО ждёт их в дальнейшем.. Миллионов в банках и обширной недвижимости у меня нет - имею только то, смог преобрести используя дарованное матерью-Природой и Небом. Получается, я могу оставить им только этот мир... да и то, не могу похвастать, что чем-то улучшил его и скорее всего, моим детям, так же как и мне, придётся соотносится с этим наследством опосредованно т.е. через государство. Вот это меня и беспокоит прежде всего. Тем более, что я был свидетелем того , как изменяется форма и суть государства. Как человек получивший историческое образование, я много думал об этом и приглашаю желающих проследовать по затейливой тропке моих воспоминаний и размышлений.
Сам я родом из одной азиатской ССР. Эта страна с богатой историей и древними традициями. Люди смуглы, трудолюбивы, гостеприимны и щедры. Жаркое солнце, горы и воздух, пропитанный ароматами, источники коих разнообразны, привлекательны и аппетитны не только на вид, но и на вкус. Вот набросок картины моей Родины. Окружающее, вкупе с токами идущими и з земных глубин - порой весьма грозными - оставили отпечаток в клетках моего тела и отразились на душевной организации: осталась во мне "азиатчинка". Отсюда же и мой "не этнический" псевдоним. Я намеренно информирую об этом, чтобы в дальнейшем не возникало непонимание.
Родители мои - славянского рода-племени и в них намешано , и русской и украинской , казацкой крови, а в Азиии они оказались ввиду исторических периепитий. Социального происхождения - рабоче-крестьянского, а по укладу жизни - горожане-обыватели и жить им довелось не в глухих захолустьях, а в республиканской столице, правда без особого шика, как многие и "как все".
Государство как специфическую систему отношений я стал осознавать после 15-ти лет, когда волею матери был вырыван из школьной среды и определён на одно режимное предприятие союзного значения. Произошло это не по причине "трудностей с воспитанием", отнюдь - я был домашним и воспитанным. Просто, ТАК мать спланировала мою жизнь. Перемена образа жизни, сначала воспринятая мной как трагедия, дала неожиданный эффект. Моё сознание за короткий период совершило скачёк в понимании того в КАКОМ государстве мы живём. В заводской среде, в процессе труда и общения с людьми разных возрастов понятия, усвоенные ешё в детском саду и школе стали наполняться конкретным содержанием. Так, я увидел КТО такой РАБОЧИЙ и ЧТО есть РАБОЧИЙ КЛАСС. Я видел ячейки ПАРТИЙНОЙ и КОМСОМОЛЬСКОЙ организаций в работе. Я также вошёл в соприкосновение с ПРОФСОЮЗами. В тоже время я учился , заканчивая образование.
Я не ставлю целью описать всё несоответствие организаций и отношений декларируемых и пропагандируемых советским строем с одной стороны и истинной жизнью людей, пройдусь лишь пунктиром: внутренней "валютой" на заводе был спирт, за "авральную" работу начальство "платило" ящиками водки, ради выполнения плана заказчикам МАССОВО отправлялась некондиционная продукция, профком отказывался оплачивать путёвки в турбюро по выбору рабочего. Я видел как спивались мои ровесники, пацаны. Я видел рядовых и не рядовых коммунистов в быту , на работе и на трибунах и на их примерах узнал. чтО такое бльшая, "недетская" ложь. В общении и со сверниками , и со таршими я задавал разные вопросы, порой неудобные и получал насмкшливые . а то и откровенно грубые ответы. Я не нашёл себя и своего места в производственных отношениях, хотя и проработал на заводе около десяти лет - с отрывом, для службы.
Об армии не буду, стройбат - не армия.
С уходом из школы я не бросал учиться, продолжая образование, каковое представлялось возможным. Вечерняя школа, техникум - впрочем не оконченный. Учёба в институте - благославенное время 80-х ! "Перестройка" подхлестнула события, они понеслись вскачь и даже нам, молодым учителям, приходилось не легко: готовиться, отвечать на вопросы нового поколения, анализировать, делать выводы. Информации было море и начал получать ответы на свои давние вопросы. Но порой было трудно поверить своим неожиданным выводам: СССР - лоскутное государство, империя по сути; президенство и многопартийность при наличии национальных окраин - химера ... Поверьте, многое проиходящее виделось с перифирии не так как видилось "на верху", в центре.
Ельцин, ГКЧП, независимость, СНГ.... В 1995 я пинял в посольстве гражданство, а год спустя, " диким " образом переехал с семьёй в Россию.
Пришлось пожить по чужим квартирам, освоить дополнительные рабочие профессии, поработать у частников; везде я наблюдал жизнь и беседовал с разными людьми , хотел лучше понять свою, если не Родину, то Отчизну. Не всё происходящее в стране мне нравилось, мои идеалистические представления постоянно подвергались испытаниям.Спасал природный оптимизм.
И всё же... Всё же снова прихожу к выводам неожиданным для себя, но похоже , не противоречащим историческому развитию и отечающим на вопрос; КАКОГО государства я желаю своим детям?
В Россию необходимо вернуть МОНАРХИЮ. Обновлённую, ту , процесс оформления которой был прерван трагическими событиями столетней давности. Конституционная монархия с законодательной Думой, где представители разных слоёв через партии будут осуществлять свои программы развития. У страны появится НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН - надежда нашего патерналистского общества . Появится торжественная присяга на верность ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ , и подданство с настоящими, а не призрачными, если не сказать, ложными правами.
Вот такую страну и государство я хотел бы видеть в РОССИИ - Родине для моих детей.