Хочу-хочу-хочу!

Велосипед Lexus унаследовал ключевые технологии бренда. Педальный привод заднего колеса дополнен действием электромотора, который приводит в движение переднее колесо (ну совершенный райнхайтсгебот!). Двигатель получает энергию от литий-ионной батареи, он может работать в двух режимах — Eco и Power. Во время торможения производится подзарядка аккумулятора.
Концепт оборудован 8-скоростной электрической трансмиссией Shimano, рама модели выполнена из карбона, подобный материал использовался на мотоциклах Валентино Росси, который успешно выступал в серии MotoGP.
И был бы полный райнхайтсгебот, если бы не одно но:
Пока Lexus не планирует серийное производство велосипедов.
отсюда
Два вопроса:
1. Ну не сволочи? Поматросили и бросили.
2. А что мешает наладить такое производство у нас? Ну там же никаких космических технологий, те же китайцы стопудово через полгода клон выпустят.