Мы выбираем

Я не понимаю людей, которые недовольны. Общество потребления даёт возможность потреблять то, что нравится лично тебе. Поэтому девочки-припевочки потребляют мини-юбки со стразами, богомолки - иконы и возможность поехать в паломничество, а я - велосипеды и старое евродиско. И главное, что никто никому не мешает и вопреки существующему представлению - не навязывает. К примеру, я знаю семью, где детей воспитывают на книгах В.Крапивина - это был культовый подростковый писатель 1970-1980-х годов. (В комментариях товарищи даже отметили, что Крапивин и теперь рулит!) При том, что дети нормально адаптируются в школе, никто им там не навязывает «Ранеток» и «Папиных дочек». Просто семья такая, походническо-советская, комсомольская. Нормальные дети, нормально дружат, причём не с таким же духовно богатыми, а со всеми подряд. Этих брата и сестру, между прочим, все очень любят! В другой семье дочку постоянно вывозят за рубеж - показывать Грецию, Египет, Таиланд (там тигры и Будды). Ребёнок с детства впитывает ощущения и впечатления. Есть куча семей, где детей приучают к молитве и постам. Где-то растят и юных потребителей. Знаю одну дочурку, которая устроила истерику, что ей не купили новую мобилу за 15.000 потому что за 10.000 носят одни лохи. Но и в наше время были овцы, которые резали вены, чтобы им купили японский «мафон».
Люди, которые всё время валят вину на общественный строй, - инфантилы. Им постоянно нужен Царь-Батюшка со шпицрутеном, чтобы учил их уму-разуму. Сами не могут и не хотят. Поэтому их возмущают порносайты. Потому что они не могут не зайти! Эти люди, сидя на диете, требуют, чтобы вся семья кушала шпинат с кефиром, потому что пройти мимо супа из рульки и пельменей они не в состоянии! Вот, когда все едят шпинат с кефиром, то ещё можно выдержать. Недавно в комментах я поспорила с одной дамой, утверждающей, что вся реклама и вообще все СМИ разжигают в человеке похоть. Специально смотрела рекламу... То ли моя похоть пропала без вести ещё при моём рождении, то ли у меня в области мозжечка стоит могучий фильтр, но никакой похоти в рекламе 'Чудо-йогурта' и машин 'Nissan' я как-то не заметила. В теле-рекламах брились мужики и пританцовывали тётки; роскошные тёщи угощали блинами, а тусовая младежь надкусывала 'сникерсы'. Я бы сказала, что в реклама пропагандирует жующую жизнь. Но кто мне мешает не жевать то, что они там мне втюхивают?! Потом я листанула глянцевую прессу... Реклама обещала белые зубы и отменный биобаланс, а также колготки 'TJ Collection', новую коллекцию 'Motivi' и мобилы 'Nokia'. Не нравится - не ешь. Нравится - заработай, купи. И вот при чём тут похоть?!
Кто мешает выбрать - это?
Я согласна с тем, что в обществе созидания приятнее жить, чем в обществе потребления. Но раз мы живём в обществе потребления, то надо именно жить, а не тосковать. И потреблять своё-любимое. Не нравятся глянцевые журналы, читайте книги! Ругающие потреблядство, Вы бываете в библиотеках? Я вот довольно часто и там действительно всё ещё выдают хорошие книги. Не про секс и не про жизнь Пэрис Хилтон, а, к примеру, труды советских пушкинистов. (Забавно, как они в своих работах полемизируют друг с другом!) Те, кто говорят, что сейчас везде одна сплошная Д*нцова, явно лукавят, потому что книжные магазины ломятся от классики на любой вкус - от сомнительного (на мой взгляд) Зюсскинда до комедий Тита Макция Плавта. А недавно впереди шли две школьницы и обсуждали, что у них был «урок мужества» - рассказывали о войне, а на следующий день показывали фильм «А зори здесь тихие...» и велели написать сочинение. Кто мешает?! Кто мешает выбирать из предложенного - своё? Почему есть люди, которым надо запретить, чтобы они не лезли в дерьмо? У меня есть одна нелюбимая телеведущая, я её не выношу до дрожи. И...просто переключаю. И не покупаю журналы с её фотографиями. Всё. Я её не выбрала. Я люблю советское кино и классическую литературу, велосипед и Дискотеку 80-х. Я выбираю. А Вы?
http://zina-korzina.livejournal.com/378363.html