хочется записать, чтобы через месяц легче было сравнить

весной, после удачного (особенно по сравнению с 6 классом) окончанием 7 класса Митя добился от нас, чтобы мы перестали контролировать процесс его учебы. то есть он говорил сколько времени берет на предмет и демонстрировал спустя этот срок результат. а когда, по-скольку и каким способом заниматься решал сам. прошел так три или четыре предмета, пару раз затягивая сроки, но в общем нормально. а потом потребовал, чтобы мы и результат перестали контролировать. мы перестали. но я до последнего думала, что перед экзаменами мы сядем и вместе уже все повторим. но Митя решил повторять сам.
на следующей неделе начинаются экзамены, всего 13 штук.
я знаю, что он занимался, разбирался и копал несколько источников по каждому предмету.
но подозреваю, что не так много часов, как хотелось бы, особенно там, где нужна практическая часть.
и не знаю, что будет.
оценки за 8 класс вообще не важны, с пересдачами в нашей школе просто и они неприятны, но не пугают. но тут глобальный вопрос - можем ли мы полностью доверить сыну его жизнь и переложить на него большую часть ответственности.
месяц назад Митя оставался на 3 дня один дома. мы уезжали в спешке, оставили беспорядок на кухне. за время нашего отсутствия он перемыл всю посуду и навел порядок. готовил себе всякие интересные блюда. в общем неплохо все прошло. и много и других мелких доказательств, что сын вырос, мы получаем. но с учебой вот не знаю, не слишком ли быстро мы отказались от контроля.
так-то выглядело все радужно, но теперь страшно увидеть оценки.
|
</> |