Хочешь рекламировать – делай это весело!


В продолжение поднятой недавно темы соцсетей и рекламы, хочется сказать, что многим молодым людям сайты вроде Фейсбука и ВКонтакте заменяют уже не просто живое общение со сверстниками, но и даже в некоторой степени всю реальную жизнь.
Люди в соцсетях любят, враждуют, ходят в кино, слушают музыку, изливают свои душевные радости и горечи, советуются, как одеться, что купить и так далее. Представители многих брендов, понимая «куда дует ветер», давным-давно создали в том же ВКонтакте официальные группы для продвижения своей продукции и добились в этом немалых успехов.

Однако опыт показывает, что в соцсетях картинки весят больше, чем слова. И аудитория лучше воспринимает графическую, а не вербальную информацию. Можно, например, написать, что планшет bb-mobile techno 7.0 3G – это как Samsung Galaxy Tab, но только на две SIM-карты, чего у корейского гаджета нет. И благодаря двум слотам устройство можно и как смартфон использовать (необходимые динамики присутствуют), и как GPS-навигатор, и как планшет (3G, Wi-Fi, Bluetooth, все есть).
Это один путь. А можно просто сделать вот такую картинку.

И разместить ее ВКонтакте. А еще лучше не только ее, а и комикс какой-нибудь.

И красиво, и нужная информация изложена. Молодежь, наверняка, воспримет такой способ продвижения лучше любых текстов.

Также хорошо срабатывает «наглядная агитация», где есть намек на фривольность. Одно дело – написать, что bb-mobile techno 7.85 3G – точная копия iPad mini, а другое – показать на картинке, да еще чтобы там мелькало привлекательное декольте. Точно так же демонстрация факта, что чехлы от iPad mini сидят на bb-mobile techno 7.85 3G как влитые, лучше любых описаний.

Ну, а комикс, конечно, еще лучше.

Есть мнение, что продажи в будущем будут увеличиваться у тех производителей, которые раньше других поняли силу продвижения в соцсетях. А те, кто пытается «рекламировать по старинке», могут вскоре оказаться «в пролете».
|
</> |