Хочешь рекламировать – делай это весело!

топ 100 блогов tesey11.03.2014 Хочешь рекламировать – делай это весело!

В продолжение поднятой недавно темы соцсетей и рекламы, хочется сказать, что многим молодым людям сайты вроде Фейсбука и ВКонтакте заменяют уже не просто живое общение со сверстниками, но и даже в некоторой степени всю реальную жизнь.

Люди в соцсетях любят, враждуют, ходят в кино, слушают музыку, изливают свои душевные радости и горечи, советуются, как одеться, что купить и так далее. Представители многих брендов, понимая «куда дует ветер», давным-давно создали в том же ВКонтакте официальные группы для продвижения своей продукции и добились в этом немалых успехов.


Хочешь рекламировать – делай это весело!

Однако опыт показывает, что в соцсетях картинки весят больше, чем слова. И аудитория лучше воспринимает графическую, а не вербальную информацию. Можно, например, написать, что планшет bb-mobile techno 7.0 3G – это как Samsung Galaxy Tab, но только на две SIM-карты, чего у корейского гаджета нет. И благодаря двум слотам устройство можно и как смартфон использовать (необходимые динамики присутствуют), и как GPS-навигатор, и как планшет (3G, Wi-Fi, Bluetooth, все есть).

Это один путь. А можно просто сделать вот такую картинку.
Хочешь рекламировать – делай это весело!
И разместить ее ВКонтакте. А еще лучше не только ее, а и комикс какой-нибудь.

Хочешь рекламировать – делай это весело!

И красиво, и нужная информация изложена. Молодежь, наверняка, воспримет такой способ продвижения лучше любых текстов.

Хочешь рекламировать – делай это весело!

Также хорошо срабатывает «наглядная агитация», где есть намек на фривольность. Одно дело – написать, что bb-mobile techno 7.85 3G – точная копия iPad mini, а другое – показать на картинке, да еще чтобы там мелькало привлекательное декольте. Точно так же демонстрация факта, что чехлы от iPad mini сидят на bb-mobile techno 7.85 3G как влитые, лучше любых описаний.

Хочешь рекламировать – делай это весело!

Ну, а комикс, конечно, еще лучше.

Хочешь рекламировать – делай это весело!

Есть мнение, что продажи в будущем будут увеличиваться у тех производителей, которые раньше других поняли силу продвижения в соцсетях. А те, кто пытается «рекламировать по старинке», могут вскоре оказаться «в пролете».

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
пришляк, падла. напиши про про мою бабушку в юрмале ...
Романтическая история: "он любил ее, она любила летать по ночам виноград". В роли парня - Парень, в роли девушки - Анника (Annica). Вот такой суровый этот модельный мир - если девушкам, на заре карьеры еще положено хотя бы имя без фамилии, то у парней и ...
Олеговна купила клубники, разложила по десертным вазочкам и бокалам для мартини. Что будет с клубникой дальше? А дальше Олеговна залила это каким-то кремом и обещает, что вечером это будет панакота. Кто эта самая панакота, я не знаю. Вечером расскажу вкусно ...
Подведены итоги конкурса на лучший пост ко дню рождения ЖЖ (24 года). Я тоже в нем участвовала, но отмечена не по заслугам, а волей розыгрыша, рандомно, по воле СЛУЧАЯ! В общем, выиграла лотерею, и это радует  меня больше, чем могли бы порадовать упорным трудом заслуженные ...
Всем здравствуйте! сегодня произошла небольшая история, припарковались возле школы на обочине(бывшем газоне,превращеным машинами в грязь с лужой) и пошли по делам! по возвращению под лобовым послание следующего содержания..."> кто что думает по этому поводу?) чет лень завтра ехать, будет ...