A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Хммм... | Yablor.ru

Хммм...

топ 100 блогов seshat_k27.11.2010 Наверное, Хммм... [info]kvisaz опять прочитал бы мне мораль с нотациями. О любви к человечеству. Нашла у Хммм... [info]monfore интересную социальную рекламу. И думаю - может, правда у меня в голове не всё в порядке?



Вот пишут нормальные люди: "всего лишь мразь, получающая наслаждение от убийства".

Или: "серийные убийства на фоне явного психического расстройства (дедушка Фрейд бы сказал,что обижали мужчину в детстве, вот он теперь и мстит по-тихому всем подряд). ужас".

А вот моё любимое: Парни были ещё не потеряны для общества.В отличии от этого маньяка,они его не убили.

А я вот правда не понимаю. Он ведь их не заставлял? Нет. Он  всего лишь дал своим жертвам шанс сдохнуть. Но не заставлял им пользоваться.

А ещё я представляю, как эта четвёрка могла на следующий день изнасиловать какую-нибудь девчонку. А чо тут такого - они ж ещё не потеряны для общества. Не убили же? Или ограбить и избить прохожего. И тут ведь не убили. Так, покалечили и отобрали месячную зарплату. Общество должно быть довольно. Или подкараулить в подъезде нормального человека. Такого вот чистоплюя, как высказавшиеся выше. Или его жену, мать, школьницу-дочь. Отобрать кошелёк, "отжать мобилку", вырвать из ушей серьги, проломить череп. А теперь не изнасилует, не отберёт и не проломит.

А главное - свой выбор они сделали сами.


P. S. Может, у меня правда не те шарики в голове, раз я не вижу, за что особенно осуждать этого психа с пунктиками? Он ведь реально никого ни к чему не принуждал. Шёл себе по улице. И кому сочувствовать - этой гопоте? Скажи, как говорится, кто твой друг... Я не могу отождествить себя с жертвами этого психа (ну да, согласна, что он всё-таки псих). Но для меня он - вполне безобидный псих, поскольку его агрессия не направлена на меня и моё окружение. Никаким образом не направлена. Принцип "Это может случиться с каждым" - не работает.

Возможно, я не права. Но не понимаю, где прокол.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день, я хотела бы задать вопрос и, возможно, получить какой-н совет или даже направление для работы над собой. У меня есть проблема: я испытваю дикое напряжение при общении по телефону. Могу с легкостью общаться только с самыми близкими: ...
Голосование в группах: http://www.box.net/shared/mk82rfx7jdГолосование в финале: http://www.box.net/shared/ozn2rghhfqЭто был сильный заход. Битва шла не на жизнь, а на смерть, разрывы всего по одному баллу решали всё.Спасибо игрокам за участие!З.Ы. Следующий заход - в конце ...
Афиша презентации «Пироскафа» 2/23 и «Пироскафа» 3/23. Авторы номеров. Выставка художников Mila Gavrilova и Александра Вселенского. Ближайшая пятница 06/10/2023, Зверевский центр современного искусства, 19.00. В этом номере и мои стихи, я там буду, приходите! Ждём! ______________ ...
Ну типо просто покушать. ...
Здравствуйте.Мне 39 лет и я больше не могу.Уже несколько лет пустота и боль.Только это.Травмы в детстве,жуткие травмы в юности,бесцельно прожитая молодость.Никакой мотивации вообще.Что делать?Как ...