Хмм...

топ 100 блогов caurug16.08.2024

«Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников начал снимать новую версию «Москва слезам не верит»» (с)

Не, я не про непременную тягу перепеть Высоцкого всяческими...всяческими. Мне другое интересно — как так случилось, что человека в публичном поле зовут Жорой

Ну хорошо, допустим банальное Егор его не устроило, и он хотел выебнуться выделиться и назвался бы Егорием, скажем. Или тараканов в голове съели более опасные животные и тогда Жорж. Или он англофил и к нему в детстве прилетала сова, и он считал бы себя Гарри. Мог бы даже для комплекта представляться Гарри Гуссберри. Мог бы даже с грузинским прононсом — Гарри Гусберидзе. Или возвращаясь к лягушатникам Жорж Грозейе.

Да хотя бы Энрике Гроссейяс, я бы понял! Но Жора...

Нахуй так жить-то?!

P.S. С Гошей, кстати, такая же хуйня.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давненько, давненько не было слышно про музыканта Андрея Макаревича. Того, что из Машины времени, если кто совсем про него забыл. И тут — нате, берите, проявился в фейсбуке с ...
Формула «нетрудового» капитала бюрократического капитализма Деньги-Власть-Деньги штрих (Д-В-Д’). «За что мне дали эту власть!» (Праксиология. Экономическая теория. Мотивация антиобщественного бизнеса.) Решение дать согласие возглавить ...
Один из моих френдов попросил: Ваша точка зрения понятна. А не могли бы Вы прокомментировать вот это.... Это обращение распространяется на Украине среди свидомых (т.е. сознательных) украинцев cs14110.vk.me/c322518/v322518227/a887/Xj PdY5rRcvI.jpg перевод на русский "Обращение ко ...
Вышел первый тизер «На Западном фронте без перемен» от Netflix. Очередная адаптация одноимённого романа Эриха Марии Ремарка. Фильм расскажет о молодом немецком солдате Пауле Боймере и его товарищах по оружию, которые добровольно вступают в армию для участия в Первой мировой ...
Сегодня глава Татарстана сказал , что 'России нужен царь'. Знаете, а Минниханов, как оказалось, толковый мужик. Монархия - вот что нам нужно. Толковая абсолютная монархия. К чему вся эта хрень с третьим, пятым и двенадцатым сроком? Царь-это ведь ...