A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

хм? | Yablor.ru

хм?

топ 100 блогов cosy_ela_vita — 27.05.2010
хм?

с коллегой по работе за завтраком обсуждали на мой взгляд забавный феномен.
началось все с того, что она расстроенная сообщила о том, что ее муж записался в ее спортзал и теперь заставляет ее ходить туда с ним в одно время и настоятельно желает научить ее плавать.
по прежнему опыту, когда их брак был на грани развода из-за того, что он учил катать ее на сноуборде, она боится, что сейчас они либо опять будут разводиться, либо она все-таки утонет.

интересно, почему так происходит? почему когда кто-то в паре пытается чему-то научить другого - все заканчивается ссорами, скандалми, слезами и нежеланием вообще чего-либо?

у меня такой яркий пример только один, но более чем показательный
для меня яблоком раздора стали горные лыжи. я правда старалась их не бояться и пыталась делать все так, как надо. но у меня не получалось, я ревела, лыжи разъезжались, я мерзла, снова ревела, и все это подогревалось фразами, типа " Ну что тут сложного?", " Ну чего ты не можешь?", "Встала и поехала!!", "Вон, смотри дети катаются". я к этому времени уже ненавидела лыжи, детей, себя такую криворукую, и вообще ЗИМУ в целом.

потом слава богу я как-то начала к этому конструктивнее относиться, поэтому с теннисом все вроде гораздо лучше. я отдаю себе отчет в том, что у меня деревянные ноги, что я не прыгаю, не бегаю, что я буратино, что я бью не той стороной, что я не так замахиваюсь, не так бью, ну и короче так - я только мячики собираю в корзинку.
не знаю, в чем дело, может я стала спокойнее, может начала к советам прислушивать без фильтра эмоций и обид, но теннис мне правда нравится и я его одолею, благо тренер у меня - самый лучший и самый профессиональный.

хотя например та же фигня с машиной. когда за рулем я - это значит что в машине царит атмосфера адского страха.неважно на какой скорости я еду, и вообще неважно, я могу стоять в пробке, но все равно все очень УЖАСНО.
такое ощущение, что я могу в любой момент резко скинуть машину с моста, или специально въебаться в столб, или просто отпустить обе педали или обе нажать. Не знаю откуда такие предрассудки, но, вы поняли, машину я тоже вожу херово))

в связи с этим мне правда интересно, почему близкие люди с таким трудом чему-то друг друга учат? при обоюдном желании обоих - научить и научиться, соответственно?

ну, правды ради, надо признать, что я и на инструктора обижаюсь.

вот так же самая фигня, кстати, с моим папой. как он учил водить меня машину - отдельная песня. как я объезжала ежика, а он уже решил, что нам ханарики.
но с машиной вышло легче,я просто стала ездить одна, умирая от страха. но ниче. вроде)

почему так?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По  https://jumper-alpha.livejournal.com/81053.html превышен макс.размер записи, новая запись, там - ссылка. Методы всех мошенников, всех сект, гуру, коучеров и инфоцыган, всех манипулятивных технологий основаны на использовании гормональных программ: "Как-то мы с Игорем ...
Анонсировали новых Heroes of Might and Magic . Как вы знаете, Хероёзы занимают особое место в моём мальчишеском сердце, и столь же особую роль сыграли они в становлении моей эстетической картины мира – в особенности вторая часть (а не третья, как у подавляющего большинства симпатичных ...
Как вы знаете, середине прошлого века выпала нелегкая судьба стать периодом сексуальной революции, которая изменила не только отношения членов общества к интиму, но и внесла некоторые корректировки в жизненные планы каждого. Секс перестал ...
Первокурсников могут лишить академических стипендий в первом семестре, а ведущие университеты – части средств на проект «5/100», по которому к 2020 году не менее пяти российских вузов должны войти в сотню лучших в мире. Предполагается, что сэкономленные деньги достанутся крымским универси ...
RSS самых значимых событий - ...