Хм...
wisegrey — 01.12.2011
Я вот с энтих ваших блогосфер хуею порой.Давеча вылез тут в топ пост про тёток, которые кукломладенцев выгуливают. Ну вот этот
Казалось бы - ну и ч0? Каждый развлекается как умеет.
Однакысь там в комментах истерики, сотни ненависти и попоболей. "уж0с!уж0с! Г0лактек0 0пасносте" и всё такое.
Я вот до сих пор так и не понял, а с чего вообще эта истерика? Может кто объяснит, я тоже проникнусь?
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты
Цитата дня
Будапешт, Восьмой район. Другой двор
На Филиппинах известная фуд-блогер съела ради лайков токсичного «дьявольского
13 февраля ● "Всемирный день радио" и не только...
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД 
