Хищник на поводке
kronos — 27.07.2018Бытует мнение, что чем больше "лошадей" в машине тем лучше. И хоть мощность двигателя - это, мягко говоря, не единственный параметр, по которому стОит оценивать авто, многим подавай именно побольше "кобыл" под капот и всё тут. И это при том, что бОльшая часть автомобилей жителей крупных городов за пределы этих самых городов выезжает крайне редко. В какой-то момент я задался вопросом - каково это, иметь мощную машину и эксплуатировать её исключительно в городе?
С этой целью я взял в представительстве Subaru обновлённый Outback с 3,6-литровым двигателем мощностью 260 л.с.
Сразу оговорюсь, что за город я всё же выезжал (мне сложно держать себя в рамках МКАДа :) ), но говорим мы, главным образом, о городской эксплуатации
1. В первую очередь тебя охватывает приятное впечатление от того, что ты нажимаешь на газ и машина выстреливает. И, в общем-то, всё так и есть
Выскочив на МКАД или одну из эстакад ТТК ощущаешь себя если не Властелином кольца, то уж точно кем-то приближенным к королям. Даже не устраивая "шашки" и двигаясь без опасных манёвров, довольно быстро начинаешь считать 8 из 10 машин на магистрали - тихоходами
2. Но вот ты съехал на обычные городские улицы и остановился на светофоре в ожидании "зелёного". Загорается заветный огонёк и ты, естественно, уходишь первым со светофора, и...
И всё. Разгон у машины быстрый и почти моментально ты упираешься в "условно-разрешёные" 80. И вот тут-то тебя поджидает диссонанс. По ощущениям, ты ещё толком не разогнался, да и машина хочет и может "втопить" посильнее, но нельзя - что бы у тебя не было пока капотом, думать надо не двиглом, а головой
3. А на следующем светофоре тебя догоняют те, от кого ты резво ушёл на предыдущем. Это повторяется раза 3-4, пока ваши пути не разойдутся
4. Чувствуешь себя как грозный хищник на поводке. Только-только прыгнул, а тебя уже дёргает назад. Держать же разрешённые 20 во дворах ещё сложнее. Но держишь - хоть ты и любишь, как в той поговорке, быструю езду, но ты же не идиот
5. Оставляешь "коня" тосковать под окнами и на следующий день всё повторяется - поводок продолжает тебя одёргивать. Впрочем, возможность побыть "королём МКАДа" всё равно остаётся, если маршрут подходящий
6. И вот в какой-то момент ты поглядываешь на приборную панель и переключая параметры видишь число 15 с несколькими десятыми, означающие твой расход на 100 км
7. Постояв в глухих московских пробках ты поднимаешь эту цифру до 17 и становится ещё грустнее от осознания того, как часто твой кошелёк будешь худеть на заправках
8. Понятно, что всё это прочуствовать в полной мере я не могу, ведь Аут у меня был всего неделю, но я для себя понял одно
9. В исключительно городском режиме на такой машине постоянно мучаешься, упираясь в "потолок". Но если уж выскочил на трассу, то здесь вести машину - одно удовольствие
10. Да и цифирь расхода падает до 11, а в отдельных случаях даже ниже. До трасс с ограничением 130 я, к сожалению не добрался - там явно этот движок можно было раскрыть на полную
11. Размеренная городская езда - не для этой машины. Здесь её 2,5-литровый собрат подходит поболее, к тому же он дешевле, да и жрёт поменьше
12. В целом же, 3,6-литровый Аут стОит тех трёх с лишним миллионов, которые за него хотят. Но только если вы сами понимаете что хотите от машины (и готовы на неё потратить такую сумму, конечно)
13. Если не понимаете - эта машина не для вас. По сути, она и не для меня, хоть неделя теста и оставила приятные впечатления
14. В общем, сдавал я Аут со смешанными впечателениями. Правильно говорят, машина бывает "твоя" и "не твоя" (и здесь речь не о собственности)
Outback 3,6 - машина не моя. Но это, конечно же, не значит что она плохая - она хорошая. Просто не моя. Может быть ваша?
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
Также обязательно подписывайтесь на мой канал в Телеграме!
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!
|
</> |