Хищные бренды века 2

В интересной статье https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.2115196119 показывается, что стремление покупать дорогие люксовые вещи зависит от положения человека в локальной иерархии. Для этого авторы сравнили траты сотрудников в разных фирмах на люксовые вещи. Чем больше была разница в доходах между работниками данной фирмы, тем больше ее сотрудники тратили на люксовые вещи относительно доходов. Разница в доходах между сотрудниками оказывала гораздо больше влияния на траты на люксовые вещи, чем их абсолютные доходы. Попросту говоря, если в компании 1 сотрудники А, Б, и В зарабатывают 100, 200, и 300 монет соответственно, а в компании 2 сотрудники Г, Д, и Е зарабатывают 50, 70, и 100 монет, то А тратит на люксовые бренды гораздо больше чем Е при одинаковой зарплате. Это подтверждает, что траты на люксовые вещи связанны с положением людей именно в локальной иерархии.
|
</> |