умозрительного опыта пост

У вас всё хорошо, вы влюблены и благостны, вы перетекаете друг в друга, как вода в сообщающихся сосудах. И вдруг однажды на тебя обруживается, допустим, смс: «ты мой самый любимый и обожаемый человечек на свете!».Розовая вата твоей благости начинает обугливаться по краю и мерзко скрипеть: человечек?! Испытываешь по этому поводу недоумение и досаду: как он мог, улыбаясь и думая о тебе, выдать такую фразу, и чего еще, если он способен генерировать подобные фразы, ты о нем не знаешь.
Но это же не повод уходить от него, если он назвал тебя «человечек». Даже устроить по этому поводу скандал – несоразмерно, увы. Проглатываешь эту смс, как приторный сироп от кашля, удаляешь ее сразу, чтоб не колола глаза. Заводишь с ним разговор о пошлости – исподволь, начиная, допустим, с драм Чехова – и выясняешь, что он не чувствует ни языка, ни стиля. Сбрасываешь оцепенение, чувство беспомощности – как бы ты ни старалась, ты ему не объяснишь, чем тебе не угодило короткое текстовое сообщение, написанное, без сомнения, «от души».
Но он хорош собой, у вас отличный секс и перспективы на будущее; он заботлив, поздравляет твою маму с восьмым марта и тебе с ним, черт возьми, комфортно. А Чехова ты обсудишь с другими, если очень припечет.
И вы живете вместе, долго и счастливо, его мама тебя обожает, общие друзья спрашивают, скоро ли свадьба, вы ходите в кино и ездите за город «на шашлык». Но тебя точит беспокойство, безымянная скука, да, это очень скучно – его футбол, его пиво, его друзья, ашан по воскресеньям и качественный, механистический секс.
- Кисуль, а что на ужин?
- эээ… Курица по-мексикански, милый. И киса – дурацкое слово, кошка же.
- Ррр, сердится моя пусечка! Ну не дуйся.
- Я сейчас, в магазин сбегаю, кое-каких специй не хватает. Нет, одна, я быстро.
Куришь у подъезда, повторяя, что он не виноват и что он очень, очень хороший. В этот момент сын соседки, наглый подросток с немытыми волосами, стреляет у тебя сигарету и бросает:
- Отличные сиськи.
И это так сладко и брутально звучит, что ты неожиданно для себя трахаешься с ним в лифте.
Потом еще что-то происходит, и твой почти муж узнает об этой нелепой измене, избивает тебя до полусмерти или падает на колени с причитаниями: «Малыш (с явственным мягким знаком на конце), ну скажи, что, что я сделал не так?». Ты запрешься с ванной, чтоб смыть с себя эту грязь, а заодно, чем черт не шутит, и вскрыть себе вены, но вместо этого долго куришь, ощущая себя шаблонным персонажем российского сериала. И понимаешь, что надо было уходить от него, когда он назвал тебя «человечек».
|
</> |