Хипстеры

топ 100 блогов mrparker26.04.2010

Читаю у Горбачева про концерт Хиля:

публика — хипстеры с родителями, реально всех возрастов зрители, от 18 до 65; все слушают и подпевают, улыбаются, «браво!» кричат, ну и так далее.
Отсюда

Блядь, думаю, ну сколько же можно! Все вокруг пишут про хипстеров и никто не может объяснить, что это значит!

Иду в Википедию:

Хипстер, хипстеры — термин, появившийся в США в сороковых годах XX века. Оно образовалось от английского слова «hip», что переводится как «быть в теме». Первые хипстеры пытались забыть о военном прошлом, не думать о будущем, жили сегодняшним днем.

В современном значении чаще всего описывается «очень обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, арт-хаусным кино, современной литературой, фотографией, Starbucks, телефоны Blackberry и т. п.[источник не указан 182 дня]»

За последние полгода написали такие журналы для модников (среди которых и хипстеры) как: «Большой город», Black square.
Отсюда

ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СТАРБАКС!

БЛЭКБЭРИ!!

ЖУРНАЛ ДЛЯ МОДНИКОВ БОЛЬШОЙ ГОРОД!!!

То есть, хипстеры – это те, про кого Амиго писал в Духлесе. Корпоративные клопы. Люди без мозга.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Опаленные летним солнцем, промокшие под осенними дождями, обдуваемые зимними ветрами, встречают въезжающих в Самару проститутки, что стоят после заправки "ДИОЙЛ" в сторону города. Сколько лет мимо того места езжу, столько и стоят они. Видать место намоленное. Только состав ...
Стало вот мне тут интересно общественное мнение. На такую тему, хорошо ли наш боженька справляется со своими обязанностями. А то нет никакой ясности и прозрачности в вопросе. View Poll: #2010004 Вариант о том, что Бога, мол, никакого нет давайте отнесем к самым плохим оценкам. Это к ...
Пожалуйста, почитайте меня сегодня внимательно - это важно. Я просто удивляюсь тому, как некоторые люди воспринимают политику и самих политиков. Некоторые комментарии - нет слов. Ну, где я, блин, писала, что Тимошенко - агент Кремля? Ну, как можно так читать? Одни - Юля-агент,  вторы ...
Сотни часов я провел наблюдая и фотографируя медведей, я видел многе, но ни до этого случая не после, я не видел, чтобы медведь сразу поймал три нерки. Что предшествовало этому снимку. Я снимал медведей на Курисльком озере, на Северной речке, которая впадает как Вы догадались с ...
Михаил Афанасьевич появился на свет в 1891 году в семье преподавателя Киевской духовной академии. Учился сначала в знаменитой Первой киевской гимназии, которую почти одновременно с ним закончили Илья Эренбург и Константин Паустовский, а затем - в местном университете. Он прожил ...