хиппи и панки наше прошлое, а сейчас...
Сообщество "ДЕВОЧКИ В ОСТРОНОСЫХ ТУФЛЯХ ." — 30.10.2011
Замечательно оттянулся на даче, все, что запланировал сделал, на
отдыхался до ушей, и с погодой повезло, дождя не было.
Натыкаюсь постоянно на
впечатления. Все-то меня удивляет. Позвал меня сосед бензопилу
вместе чинить. Ну пошел помогать. Сидим удовольствие от поломки
получаем, думаем как исправить.
Вдруг из дома выползает, по
другому сказать выпадает и вяло приближается Оно. Когда Оно подошло
ближе, я решил, что это девочка. Красивенькая такая, с
кислотно-зелеными волосами, какой-то огромный малиновый
цветочек из головы растет, в ярко розовой курточке, черных
непонятных штанишках с кружавчиками от колен и с большим
количеством грима и бижутерии. Оно не представилось, невнятно
что-то пробурчало о холоде и обеде, дескать нас зовут и уползло. Я
рванул домой за фотоаппаратом чтобы запечатлеть это несоответствие
с природой, но Оно отказалось фоткаться ссылаясь на то, что плохо
выглядит и должно привести себя в порядок (тонна косметики на
мордочке не считается), а здесь нет для этого условий. Ну да воду
уже отключили, а из пруда оно не умывается. По тяге к красоте и
нелюбви к прудовой воде я утвердился в мысли, что это девочка.
Завел светскую беседу и поинтересовался, как зовут ребенка.
Оказалось может Акинори, может Ялинори, у ребенка явно аденоиды.
Чем занимается? -- японской субкультурой. А что это? У меня
поинтересовались слышал ли я такие слова фруитс, касплей, гангуро,
когару или что-то в этом роде (за точность не ручаюсь, память
плохая). Я, конечно, любознательный попросил растолковать этот
стиль молодежный. Мне что-то прохрипели с подвизгиванием в ответ,
типа людей не разбирающихся в аниме и японских субкультурах нужно
изолировать или отстреливать, второе надежнее, очень радикальный
взгляд. И я понял, что ошибся, все-таки это мальчик. Не скажу, что
не красиво, необычно -- да, глаза устают от яркого -- да, но
все-таки это его выбор, он так бросает свой вызов и порадовался,
что мои детки бросали вызов слушая Цоя, Кинчева, Бутусова.
Мы с соседом Виталием начали обсуждать свою юность вспоминать
Высоцкого, Розенбаума, Талькова. Существо шипело и хихикало, потом
надело наушники и медленно двинулось в глубь дома.
Когда оно исчезло Виталий все
расставил по своим местам. Оказалось что дитя заброшено,
родители работают в Японии оба переводчики. Воспитывают
иногда, т.е. привозят одежду, комиксы, журналы, дают 3 совершенно
разных языка (японский, английский и арабский), на каникулы вывозят
в Японию. Лизка (все-таки девочка, я сразу угадал) влюблена в
современную японскую культуру, мечтает там жить. А дедушка с
бабушкой, ни на что и повлиять не могут, им даны четкие инструкции
с полномочиям и с угрозами при нарушении пунктов тут же отнять чадо
и увезти, и пристроить в японский интернат (частную школу). В
глазах Витали и Любы это значит осиротить дитя и лишить ее детства.
Потом все равно заберут, но лучше позже, хоть что-то от России
останется. Лизка прекрасно понимает, что частная школа в Японии,
это ограничения к которым она не особо-то привыкла, поэтому
консенсус все-таки получается достичь.
Хорошо, конечно, что мы можем ездить куда угодно и не только
отдыхать, но востребованы как специалисты. И многие не спешат, или
не хотят насовсем уезжать из родной страны. Но удивительно, вроде
ребенок ходит в Москве в обычную школу, очень хорошо учится и
совершенно иной. Я не осуждаю, я удивляюсь. Какие механизмы
включает детская психика, что бы вот так уродовать себя. То готы,
то Эмо, то эти реперы в нереально широких штанах (ходить неудобно,
не то что бегать). Какая-то эстетическая неразвитость или
переразвитость, какое-то странное желание именно уродовать,
переделывать себя. Радует только, что все-таки их мало.