топ 100 блогов misha_grizli15.07.2010Путешествия Хибины: ремастеринг

В середине августа мы на боевой мазде в компании единомышленников отправились за Полярный круг
Крайней точкой маршрута была база МЧС, расположенная в сердце Хибин, от которой мы собирались направиться к дому с осмотром запланированных достопримечательностей
Не смотря на то, что М18 была в то время достаточно пустынной, развить приличную скорость мешали фактическое отсутствие обочины и пологие волны полотна, на которых подвеска входит в резонанс и легковушки крепко прикладываются потрохами об асфальт, а мы с нашими ходами просто иногда теряли контакт с дорогой... :)))
Поэтому к подножию гор в город Кировск мы приехали глубоко за полночь и поплутав по пустынным улицам кое-как нашли выезд на грейдер в долине
Googlomapa тогда мы еще не знали, поэтому в полной темноте плутали по местным карьерам еще часа полтора, случайно найдя верный путь на основе весьма приблизительной карты для озика
Однако и этот путь был тернист - грейдер постоянно пересекает речушка Поачвумйок, местами она достаточно мелкая, а местами образует заводи глубиной выше 31го колеса, причем выяснялась глубина наощупь, тк в полной темноте не было уже ни сил, ни желания проводить разведку. Поэтому просто осторожно ехали на пониженной...
В итоге, к базе приехали уже к рассвету и заснули прямо в машинах совершенно обессиленные...
Хибины: ремастеринг
А с утра погода совсем испортилась, накрапывал дождик и завтракать приходилось не снимая защитной сетки с лица, пропихивая еду с налипшими на нее комарами и мошкой снизу под сетку :)
но чуть позже, скозь тучи стало пробиваться солнышко, рисуя на склонах гор рыжими пятнами
Хибины: ремастеринг

К обеду уже совсем распогодилось и мы отправились изучать окрестные холмы

До истока добраться нам не удалось, но мы максимально постарались подняться по течению р.Рисйок

На которой есть небольшой (метров 10) водопадик
Хибины: ремастеринг

Погуляв до полдника, мы вернулись на базу и заселились в местную гостиницу по 1800 за номер с душем и двумя кроватями, чтобы отдохнуть перед запланированным на следующий день восхождением к озеру Академическому
Следующий день порадовал нас хорошей погодой и мы бодро двинулись в горы, уведомив спасателей о предполагаемом маршруте
Идти по сыпухе очень не просто - каждый шаг вверх оборачивается лишь пятисантиметровым подъемом, тк мхи как подушка проседают под ногами, а подложка напоминает не уплотненный гравий состоящий из острых камней, опираться на которые голыми руками довольно опасно.
Хибины: ремастеринг

В добавок к этому началась гроза с сильным ветром, хлестающим холодными каплями по лицу... Вымокнув до нитки за полтора часа восхождения мы смогли добраться лишь до тысячеметровой отметки и до озера оставалось "всего" пару километров.
2700

Но мы совершенно обессилили и начинало смеркаться, поэтому мы решили возвращаться на базу. Спуск длился еще пару часов - идти вниз конечно веселее, но есть риск оступиться и свалится с тропы на камни...
Хибины: ремастеринг

Следующий день прошел в безуспешных попытках высушить одежду, которая даже на батарее никак не хотела сохнуть - воздух настолько влажный, что парциальное давление просто не давало воде испарятся... :(
Время отведенное на поездку неумолимо заканчивалось, а мы еще не посетили и половины запланированных мест. Поэтому переночевав мы оправились дальше по маршруту - в Кемь.
Хибины: ремастеринг

погода благоволила и природа радовала осенним буйством красок
2300

Впереди нас ждали Белое море, петроглифы Залавруги и попытка прорваться на архипелаг Кузова...

Хибины: ремастеринг

Вконец задолбалась выпадением волос. Они везде: на одежде, подушке, ванне, офисном ...
Я конечно понимаю,что люди с разными тараканами в голове бывают, но всё же не перестаю удивляться чудакам) Есть у меня знакомая, которая работает в супермаркете посуды. Она иногда рассказывает за своих удивительных клиентов, которым например нужна сковорода с ЧУГУННЫМ ЭФФЕКТОМ, или же тар ...
В среду глава МВД Беларуси Юрий Караев рассказал, как он «предан партии, правительству и лично тов. Лукашенко», заявил, что его задача «до каждого районного милиционера донести, что твоя жизнь зависит от того, насколько ты быстро выхватишь оружие», поведал, как был пресечен въезд в ...
9 мая в Ксению Собчак (@xenia_sobchak) на Чистых прудах (#ЧистыеПруды), кажется, влюбились все. Окончательно и бесповоротно. Подкупает, какая-то звенящая искренность, исходящая от нее... Народ без ума от Ксюши. Огромные толпы мгновенно образуются там, ...
Я все-таки не могу не высказаться, потому что целый день читаю только информацию об этой ублюдочной аварии, в которой только чудом не пострадал никто из моих знакомых и близких - очень многие ездят этим маршрутом каждый день. У меня возник вопрос, который не дает мне покоя. Из чего дел ...