Хде логика?

у родственницы в одной из глубинок нашей необъятной во время второго скриннинга (22-24 нед) у плода обнаружили какой-то опупенный, но операбельный порок сердца (с ее слов, плановое КС в кардиоцентре и мгновенная операция ребенку). Предложили прервать беременность.
в итоге она думала-думала, к 27 неделе решила, что такой ребеночек ей никуда не упёрся, в 28 ее кесарят, и потом неделю еще реанимируют бедного младенца, который, естессна, погибает
А ей - 400 тыщ - второго же родила
вот я пишу не для того чтоб кого-то там обхаять итп, и убийц не ищу ;-)
просто объясните мне - где логика в тактике такой?
АПД. чота все уперлись за 400 тыщ материнского капитала, а смысл топика не в этом вовсе, и уж точно не в том, чтоб обкекать родственницу.
я спрашиваю о тактике акушеров - дождаться 28 недель, выродить потенциально жизнеспособного, но обреченного младенца в плановом порядке, а потом его неделю реанимировать
вот в чем загвоздочка
АПД 2 из комментов сноска. про бабло. речь не о нем, товарищи! Ответ был таким:
Ребенок родился живым и в сроке более 22 недель, значит, получил
медицинское свидетельство о рождении(в народе называется
"справка"), затем в ЗАГСе зарегистрировали рождение и смерть.
Смерть ребенка не является основанием отказать в выдаче
сертификата:
6. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления о выдаче
сертификата являются:
1) отсутствие права на дополнительные меры государственной
поддержки в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) прекращение права на дополнительные меры государственной
поддержки по основаниям, установленным частями 3, 4 и 6 статьи 3
настоящего Федерального закона;
3) представление недостоверных сведений, в том числе сведений об
очередности рождения (усыновления) и (или) о гражданстве ребенка, в
связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на
дополнительные меры государственной поддержки;
4) прекращение права на дополнительные меры государственной
поддержки в связи с использованием средств материнского (семейного)
капитала в полном объеме.
части 3,4,6 статьи 3:
3. Право женщин, указанных в части 1 настоящей статьи, на
дополнительные меры государственной поддержки прекращается и
возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия
гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в
случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских
прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло
право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения
в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления,
относящегося к преступлениям против личности, а также в случае
отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого
возникло право на дополнительные меры государственной поддержки.
Право на дополнительные меры государственной поддержки у указанного
лица не возникает, если оно является отчимом в отношении
предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого
была учтена при возникновении права на дополнительные меры
государственной поддержки, а также если ребенок, в связи с
рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные
меры государственной поддержки, признан в порядке, предусмотренном
Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери
(усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.
4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в
соответствии с частью 3 настоящей статьи возникло право на
дополнительные меры государственной поддержки, или мужчина,
являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен
умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с
рождением которого возникло право на дополнительные меры
государственной поддержки, совершил в отношении своего ребенка
(детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против
личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление
ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на
дополнительные меры государственной поддержки, их право на
дополнительные меры государственной поддержки прекращается и
возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего
совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в
равных долях), обучающегося по очной форме обучения в
образовательном учреждении любого типа и вида независимо от его
организационно-правовой формы (за исключением образовательного
учреждения дополнительного образования) до окончания такого
обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.
6. Право на дополнительные меры государственной поддержки,
возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям,
предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в
случае его смерти или объявления его умершим.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121819
|
</> |