Харламов, но не юморист. И не хоккеист.

Заводская кирпичная стена прямо вдоль железнодорожного полотна. Где-то в ста метрах от платформы "Мытищи", если ехать по этому полотну в сторону столицы нашей Родины. И на ней, на стене т.е. крупными, ровными и черными, как сажа, буквами написан такой текст: "Риелтор Харламов Вик. Ник. - жулик". Назначение граффити очевидно. Крик души, но продуманный. Возможно, кто-то материально пострадал от действий особенно жадного до денег посредника в сфере недвижимости, и вот хозяин проданной квартиры решил так ославить риелтора (черного маклера?), чтобы, значит, не было у того уже впредь никаких клиентов. "Вик. Ник." - это не из уважения к "Харламову", а для полной идентификации "жулика". С другой стороны, полностью расписывать ИО... ну, вроде как глупо выглядит. Тонкий психологический момент.
Когда это было? Да с четверть века тому назад, наверное, Не раньше. Где теперь этот Харламов и его жертва?.. Однако сейчас будет самое интересное. Читал я тут роман Олега Зайончковского "Загул" (Москва, АСТ, 2011), главный герой которого (ну, прям как я!) не расстается с Ярославской железной дорогой. Так вот, возвращаясь как-то из Москвы в родное Подмосковье (чуть ли не Хотьково!), он фиксирует наличие этой самой антирекламы про Харламова, которая у меня вошла в подкорку давным-давно, во время Оно. Я бы и не вспомнил про этого Харламова, если бы не прочитал этот фрагмент в книжке Зайончковского. Бывает же такое!
В романе "Загул" (стр. 185) так: "Риелтор Харламов - жулик". Слово "жулик" в этой фразе стояло первым, потому что электричка прочитывала ее с конца. Дальше был телефон какой-то Светы, предлагавшей желающим интимные услуги, а за ним уже следовали призывы к свержению государственного строя". Про "какую-то Свету" и "свержение строя" память ничего не сохранила, но это, возможно, уже творческий вымысел.
|
</> |