рейтинг блогов

Харьковский авиационный завод простаивает второй год

топ 100 блогов bmpd14.04.2016
Как сообщило харьковское информационное агентство "Status Quo", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продлило простой на неопределенный срок. Об этом 12 апреля [2016 года] сообщили агентству на авиазаводе. Сейчас завод работает неполным составом, основная часть работников – в вынужденном отпуске. Выполняются небольшие заказы. Сокращенный рабочий график был введен в феврале 2015 года.


Харьковский авиационный завод простаивает второй год

Недостроенные самолеты серии Ан-74Т/ТК-200 в цеху Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). Снимок сентября 2011 года. В центре - самолет с серийным номером 22-06, остающийся в практически том же виде по настоящее время (с) kiba / russianplanes.net ( ccылка )



Как уточнили на заводе, задолженность по зарплате составляет 87 млн.грн., по этому показателю завод - лидер в Украине. По поводу этой проблемы заводчане обратились в 13 государственных организаций с просьбой о помощи. "Предприятие имеет хорошие перспективы. Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов. Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет", - отметили на предприятии.

На авизаводе уточнили, что речь идет о самолетах, серийный выпуск которых уже освоили на предприятии. "Эти самолеты имеют очень важное преимущество перед иностранными образцами: они могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы, летать в морозы и эксплуатироваться в пустыне", - сообщили на авиазаводе.

Справка "SQ". Харьковский авиазавод передан в структуру ГК "Укроборонпром". Завод серийно производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30. В этом году планируется передать иностранному заказчику один самолет.


Комментарий bmpd. ХГАПП находится в упадке уже длительное время. С 2010 по 2014 годы ХГАПП сдавало по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 - по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета. В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способно ли ХГАПП осуществить их достройку без внешнего финансирования.

Последний самолет Ан-140 был построен на ХГАПП в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолетов. С 2014 года, видимо, прекращены и поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод "Авиакор" в Самаре.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Читаю крик души проститутки. Негодует она на форуме из-за жены клиента. Мол, как можно было так запустить мужчину? И выглядит он неухоженным, и приезжает к ней «как чухан», и куртка от грязи лопается. И вообще по проституткам таскается. А кто во всем этом виноват? Правильно, жена. ...
Всем привет! Дорогие сообщники, поделитесь, пожалуйста, у кого какие есть эффективные способы взаимодействия, когда клиент/работодатель хочет ламборджини по цене велосипеда. Получается прийти к согласию? Каким образом? Что при этом чувствуете? Уважаемые модераторы, можно мне ...
Оригинал взят у supchiky в Эти торты слишком идеальны, чтобы кто-нибудь просто так взял - и съел их. ...
Эта история должна занять первое место среди рассказов о неадеквате на сайтах знакомств. Полгода назад у Милого на этом сайте завязалась переписка с одной девушкой. Девушка жаловалась на жизнь, на козлов-мужиков, на любовника, который после первой встречи отказался жениться. Видимо пытаяс ...
Дни последнее время стоят дождливые, но вчерашний был праздничным, выходным и полдня было пасмурно, хорошо хоть без дождя, а вечером вообще солнышко выглянуло) Мы позвали Янину подружку, ей как раз недавно новый велик купили и ...погнали в соседнюю деревню. Вообще, цель была другая, в ...