­
­
рейтинг блогов

Харьковский авиационный завод простаивает второй год

топ 100 блогов bmpd14.04.2016
Как сообщило харьковское информационное агентство "Status Quo", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) продлило простой на неопределенный срок. Об этом 12 апреля [2016 года] сообщили агентству на авиазаводе. Сейчас завод работает неполным составом, основная часть работников – в вынужденном отпуске. Выполняются небольшие заказы. Сокращенный рабочий график был введен в феврале 2015 года.


Харьковский авиационный завод простаивает второй год

Недостроенные самолеты серии Ан-74Т/ТК-200 в цеху Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП). Снимок сентября 2011 года. В центре - самолет с серийным номером 22-06, остающийся в практически том же виде по настоящее время (с) kiba / russianplanes.net ( ccылка )



Как уточнили на заводе, задолженность по зарплате составляет 87 млн.грн., по этому показателю завод - лидер в Украине. По поводу этой проблемы заводчане обратились в 13 государственных организаций с просьбой о помощи. "Предприятие имеет хорошие перспективы. Постоянно появляются заказчики с предложениями по организации производства самолетов. Это хорошие заказы, но пока дальше предварительных договоренностей дело не идет", - отметили на предприятии.

На авизаводе уточнили, что речь идет о самолетах, серийный выпуск которых уже освоили на предприятии. "Эти самолеты имеют очень важное преимущество перед иностранными образцами: они могут взлетать и садиться на грунтовые аэродромы, летать в морозы и эксплуатироваться в пустыне", - сообщили на авиазаводе.

Справка "SQ". Харьковский авиазавод передан в структуру ГК "Укроборонпром". Завод серийно производит самолеты Ан-74, Ан-140 и ХАЗ-30. В этом году планируется передать иностранному заказчику один самолет.


Комментарий bmpd. ХГАПП находится в упадке уже длительное время. С 2010 по 2014 годы ХГАПП сдавало по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 - по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении, и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета. В настоящее время на предприятии в относительно высокой степени готовности находятся один Ан-74ТК-300 (заказчик неясен) и два Ан-74Т/ТК-200 (считается, что один из них строится для ВВС Египта), однако неясно, способно ли ХГАПП осуществить их достройку без внешнего финансирования.

Последний самолет Ан-140 был построен на ХГАПП в 2005 году, а с 2010 года прекращены поставки в Иран комплектующих для этих самолетов. С 2014 года, видимо, прекращены и поставки комплектующих для постройки Ан-140 и на завод "Авиакор" в Самаре.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня день оплаты модема. Год плачу и всё нормально. А сегодня "радуют": минус 34 рупчика. Денежка вроде небольшая, но мне интересно, с какого меня обувают. Звоню по короткому номеру 0890. Вы никогда не догадаетесь куда я попал. В "Мегафон", вашу мать. Эт чо? Хорошо, звоню по длинному ...
Нашлось интересное фото на паствью https://pastvu.com/p/2074983 Это, понятно, Омск, пл. Ленина, совсем недавно снесли Речное училище. Какие-то гирлянды в виде ...
Курский фронт маленький. По настоящему. Если взять карту области и наложить примерную ЛБС, то получим вот такую картину. Кусочек. На котором жила масса людей правда. Места благодатные. Были. Теперь не знаю конечно... Теперь восстанавливать долго придется. Твари даже урожай, где поля ...
«Россия – это плохо, холодно, медведи на улице»,- так действительно говорят о России за рубежом. Колумбиец, который прожил в России уже полтора года, знает об этом не понаслышке. Перед тем, как угостить всех латиноамериканским гостинцем из кукурузы под названием "чича", колумбиец Крис ...
Согласно общераспространенному мнению, Рюрик считался в древней Руси родоночальником княжеской династии, основателем княжеского рода Рюриковичей.  Но современные исторические исследования позволяют по-новому взглянуть на происхождение киевской династии великих князей. ...