"Хамские" точки
winch — 14.03.2011 Интересная тема тут обсуждается, насчет неадекватного менеджмента в М-Видео.Начало инфы- тут:
http://syntinen.livejournal.com/932834.html?view=16129250#t16129250
Как бы, мне до М-Видео абсолютно параллельно - сколько раз там покупал - проблем с обслуживанием не было. Может, автору поста не повезло может, проплаченный пост - непонятно.
Но вообще сам вопрос интересен для обсуждения: в каких, по вашему мнению магазинах ( а так же заправках, общепитах и т.д и т.п.) уровень обслуживания оставляет желать лучшего?
Давайте что-то типа рейтинга составим, любопытно.
Мне, видимо, как-то везет, но за последние годы припомнить случаи откровенного хамства я не могу. Разве что в Сбербанке. Но я этот вопрос решил карточкой другого банка и оплатой коммуналки по интернету.
А как (не)повезло вам?
UPD Да, как же я мог позабыть: омерзительная контора Интач, нагло обманувшая со страховкой: обещали в день заказа доставить (а мне как раз не следующий день рано утром надо было в область срочно ехать), пропали. Уже вечером стал звонить сам, операторы врали и изворачивались, контакты курьера дать не хотели. После нескольких гневных писем какая-то девица перезвонила и извнинлась, но это уж не спасало их облико морале. Тут дело ясное - пятница, курьер бухнул и пропал с полисом. Но все равно компания говно - могли бы сами заранее предупредить, чтобы я мог перезаказать где-то еще полис.
|
</> |