Гупты или хетты - как правильнее? или Египтяне - кто они?

топ 100 блогов koparev07.02.2023 ! карта жана анвиля 1766.jpg


«ГОРЫ ОКРЕСТ ЕГО» [Пс. 124, 2].

В Средние века город Каир именовался Вавилоном, а Нил — Евфратом. Это утверждалось викарием Гергардом, что был послан к султану Саладину в 1175 г. Фридрихом Барбароссой: «Я плыл по морю 47 дней… Наконец, я вошел в Александрийскую гавань, пред которою возвышается громадная каменная башня, указывающая морякам вход в нее. Так как Египет — плоская страна, то на башне горит огонь всю ночь; он обозначает собою для мореплавателей место гавани, чтобы спасти их от опасности. Александрия — великолепный город, украшенный зданиями, садами, и с безчисленным населением. В нем живут сарацины, иудеи и христиане; сам же город находится во власти Вавилонского султана. В прежнее время этот город был очень велик, как то показывают следы развалин. Он протягивался на 4 мили в длину, и одну милю в ширину. С одной стороны его омывал рукав реки, проведенный из Евфрата; с другой же к нему примыкало великое море…» [Арнольд Любекский. Славянская хроника. Из записок путешественника XII века Гергарда викария Страсбургского епископа // История Средних веков в ее писателях и исследованиях новейших ученых. Том III. — СПб., 1887. — С. 445] .

Вот как описывает Тир Ахилл Татий: "Божество сказало, что люди там называются в честь дерева, — значит, этот остров принадлежит финикийцам, которые заимствовали своё название у финиковой пальмы. Спорят об этом острове земля и море. Море зовёт его к себе, он же не обидел ни моря, ни земли. Посреди морской пучины он расположился, но и от земли не ушёл окончательно — узкий перешеек, словно шея, связывает его с берегом. Основание его не лежит на дне морском, но течёт под ним вода, и под перешейком образуется пролив. Так что зрелище получается необыкновенное: город в море и остров на земле" [Там же, С. 47]. Рядом с побережьем нынешней Палестины нет островов, они имеются на восточном побережьи Египта. Тот же Ахилл Татий упоминает и о смоле, которую могли добывать или в старом Мертвом море или на территории Южного Египта: "В ливийском порту (западный берег Красного моря — а.) есть чудо наподобие тех, что бывают на Индийской земле (в Эфиопии — а.). Ливийские девушки посвящены в тайны воды, хранящей в себе богатство, — спрятанный в ил, укрывается там источник золота. Девушки опускают в воду багор, покрытый смолой, и отпирают речные замки. Золото попадается на багор, как рыба на крючок. Смола становится приманкой для добычи, стоит частицам золота коснуться смолы, как она тотчас увлекает их за собой на берег, - так из Ливийской реки вылавливают золото" [Там же, С. 48]. Судя по содержанию гл. XV романа Ахилла Татия, видно, что город Византий находился где-то между Красным и Средиземным морями, т. е. Первый Рим находился в Африке: "ВСКОРЕ (!!! — а.) ОНИ (из Византия — а.) ПРИБЫЛИ В ТИР" [Там же]. Даже в наше время путешествие морем из Стамбула в Хайфу — путь неблизкий... Итак, мы вправе предполагать, что и Византий, и Тир, и Сидон, и Яффа находились на побережьи Красного моря. Перед Вторым Вселенским собором сам великий преподобный Антоний из пустыни египетской писал святому равноапостольному василевсу в защиту Афанасия Великого, патриарха Александрийского. Престол этого святого василевса находился вовсе не на нынешнем Босфоре...
А вот как описывал ромейский паломник XII века Иоанн Фока один из полуостровов Ливана: "Часть его (Ливана — а.), обращенную к морю, населяют христиане, а тою, которая обращена к Дамаску и Аравии, владеют сарацыны. Из его расщелин и ущелий текут реки до самого моря, когда снег начинает таять и образует потоки кристальных вод. У подножий его находится Триполис, который своим строителем поставлен на полуострове. Ибо отдаляющийся ОТ ЛИВАНА небольшой отрог ВЫДВИГАЕТСЯ В МОРЕ в виде языка, загибаясь на восточной части (удаленной от материка — а.), и на оконечности его строитель заложил его основание" [Фока Иоанн. Сказание вкратце о городах и странах от Антиохии до Иерусалима, также Сирии, Финикии и о Святых местах Палестины / Пер. И. Троицкий // Православный Палестинский сборник. Т. VIII. Выпуск 2. — СПб., ИИППО, 1889. — С. 33]. Но тогда получается, что сам материк НАХОДИТСЯ ЗАПАДНЕЕ ГОРОДА ТРИПОЛИС, расположенного на полуострове. Т. е. Иоанн Фока описывает западный берег Красного моря. Восточный берег Средиземного моря под это описание НЕ ПОДХОДИТ! Доплыв до места назначения и поднявшись высоко в горы, Иоанн Фока оставил нам описания того вида, который открылся его очам: "Около северной части горы находится пещера Мелхиседека, достойная обозрения... Близ этой пещеры есть храм на том самом месте, на котором Мелхиседек, встретив Авраама, возвращающегося с сечи, оказал ему гостеприимство. Обративши свои взоры К крайнему ВОСТОКУ от этого святого холма увидишь лагуны и ложбину святейшего между реками Иордана. Простирая свои очи далее, увидишь части Ливана, обращенные к восходящему солнцу, и два больших холма, среди которых стоит Дамаск. Склонив несколько взоры к левой стороне Иордана, увидишь Тивериадское море, очень светлое и спокойное; на противоположной стороне его на другом берегу видно небольшое возвышение в роде холма, на котором Спаситель благословил хлебы и напитал пять тысяч человек, а по воскресении дал себя узнать ученикам в уловлении ста пятидесяти трех рыб" [Там же, С. 38-39]. Фока описывает не современную Палестину: на ней нет гор, с которых мог бы быть виден Дамаск, да и расположен нынешний Дамаск вовсе не к востоку от Палестины...
Так же, как и Иоанн Фока, и игумен Даниил, описывают Святую Землю и три неизвестных греческих проскинитария: «Назарет отстоит от Святого Града Иерусалима на три дня с половиной; равно и озеро Геннисаретское. Отсюда вниз, по направлению ко Святому Граду, находится Фаворская гора Святого Преображения Господа нашего Иисуса Христа; отсюда до Иерусалима трёхдневное расстояние (180 км, так как в день паломники могли пройти 60 км —  авт.). ОНА СТОИТ ОТ СВЯТОГО ГРАДА (Иерусалима — авт.) НА ВОСТОК; и это место называется Галилея, где Христос назван был и Галилеянином» [Три греческих безымянных проскинитария XVI века // ППС, Вып. 46, 1986. —  С. 55-56]. Следует прийти к выводу: паломники 17 в. считали, что Галилея находится не севернее Иерусалима, а ВОСТОЧНЕЕ, Иордан течёт не с севера на юг, а, как утверждает игумен Даниил (XII век), с юго-востока на северо-запад.
По утверждению монаха Епифания, на вершину горы Фавор вели 4340 ступени [См.: Епифаний, инок. Повесть о Иерусалиме и сущих в нем мест первой половины IX века // Палестинский сборник. 11 вып. Т. 2. В. 2. — СПб, ИППО, 1886. — С. 30]. На горе Фавор в нынешней Палестине ступеней вообще нет. Для нас представляет интерес сообщение Епифания: "От Каны же Галилиейской придёшь во святой град Александрию" [Там же, С. 31]. Видимо, Кана Галилейская находилась на берегу Красного моря, поэтому от неё на корабле можно было доплыть до устья восточного рукава Нила, впадавшего в Красное море, добраться по нему до Великого Вавилона, а затем доплыть на каком-нибудь судёнышке до Александрии по западному рукаву Нила.
А вот что сообщает об Александрии еврейский путешественник раби Вениамин Тудельский (12 в.): "Вне города (Александрии — авт.) находится Академия Аристотеля, наставника Александра (Македонского — авт.), великолепное и огромное здание, заключающее в себя около двадцати школ, которые отделёны одна от другой мраморными колоннами. Сюда стекались со всего света учиться мудрости у философа Аристотеля" [Книга странствий раби Вениамина блаженной памяти // Три еврейских путешественника. - Иерусалим, "Гешер", 2004]. Следовательно, Академия, в которой преподавали Сократ, Платон и Аристотель, находилась в Александрии, на территории Египта. Не на его ли территории находились и все крупные города Древней Греции? Не в Египте ли находился и Древний Рим?
Быть может, нам поможет разобраться с этими вопросами Священное Писание? Обратимся же к нему! Слово Божие должно помочь нам. В Книгах Маккавейских читаем: "И изыде от­ нихъ корень греха; Антiохъ Епифанъ, сынъ Антiоха царя, иже бе въ Риме: и цар­ст­вова въ лето сто тридесять седмомъ цар­ст­ва Еллинскаго" (Макк. 1:10) [См. Книги Маккавейские // Острожская Библия. Т. 4. - Л. 1]. Но ведь престол Антиоха находился в Александрии! Мы должны сделать вывод: Первый Рим находился в Египте, западнее Александрии. Каждый может прочесть Острожскую Библию и убедиться в том, что текст приведён здесь правильно и без исправлений. А что же это за "Еллинское царство"? А это одно из государств всё того же Египта, площадь которого достигает 1 млн км2. Первым греческим царём этого царства был Александр Македонский: "Александръ, сынъ Филипповъ, царь македонскiй, иже цар­ст­вова первый во еллинехъ" (Макк. 6:2) [Исп. Острожская Библия]. Быть может, кто-то решит, что-де царь Антиох Епифан был заложником в Риме на Апеннинах? Но ведь ясно написано: "...иже бе в Риме..." Острожская Библия старше Елизаветинской; тем, кто её печатал, БЫЛО ЛУЧШЕ ЗНАТЬ, кто где правил, кто где был или не был в заложниках. Кроме того, в Книгах Маккавейских прямо указывается, что пределы Древнего Египта издревле были заселены СКИФАМИ [Маккав. 2-я. 12. 29-31].
Иосиф Флавий недвусмысленно утверждает, что Македония - это область вокруг Александрии: "Но зачем нам ходить далеко за примерами мощи Рима, когда мы можем взглянуть на Египет - нашего ближайшего соседа? Он простирается до самой Эфиопии и блаженной Аравии. Какой повод для восстания представляет Александрия, которая платит налогов в месяц столько же, сколько вы (Иудея — авт.) в год. Но ничто не может пересилить удачу Рима: два легиона контролируют самые отдалённые регионы Египта и гордую знать Македонии" [Флавий Иосиф. Иудейская война. М., Мосты культуры, 2008. — С. 159]. Речь идёт не о Македонии на Балканах, так как таковой в те времена на Балканах не было, а об Египте и его окраинах. Речь идёт о Македонии как об области вокруг Александрии, как о регионе Эллады, которая находилась в 1 веке до н. э. на Севере Африки.
Святитель Афанасий Великий утверждал, что потомки Авраама живут между Евфратом — так называли Нил — и Индийским морем, которое сейчас называется Красным [См. по: Клименко Л. П. Словарь переносных, образных и символических употреблений слов в Псалтири. — Н. Новгород, "Христианская библиотека", 2012. — С. 335].
В Кормчей прямо указывается, что 4-й Вселенский Собор (Халкидонский) проходил В ЛИВИИ (В АФРИКЕ) [Древнеславянская Кормчая 14 титулов без пояснений. - СПб, ИАН, 1906. — С. 2]. Ливийский город, который в Средневековье назывался Лептис Магна, и был в Древности первым Римом. В V веке столица империи была перенесена на нынешний Босфор.
Во времена царя Соломона (10 в. до н. э.) Иудея наладила торговые отношения с далёкой страной Фарсис, откуда через Тир в Иудею привозились ручные обезьяны и павлины [3 Цар. 10:22]. Павлины и ручные обезьяны могли быть доставлены только из Индии. Следовательно, сам Тир мог находиться только на западном побережье Красного моря: рядом с побережьем нынешней Палестины нет островов, а Тир располагался именно на острове. Эйлату также нельзя назвать Тиром. Итак, очень многое говорит о том, что Древний Израиль находился на западном побережии Красного моря.
Мало того, в Северной Африке жили и скифы. Скифами греки называли русов. Именно так именуют русов Феодор Синкелл, писатель VII века, и византийская Пасхальная хроника. В названии старинной грузинской рукописи («Осада Константинополя скифами, кои суть русские») и в самом её тексте имеются указания на то, что «осаждавшие в 626 г. Константинополь скифы — это русы". Русы и, в целом, славяне играли немаловажную роль в политической жизни Древнего мира и Античности. Греки были прекрасно осведомлены о верованиях и внутриполитической жизни славяно-скифов, своих соседей. В своём романе Ахилл Татий приводит слова греков, обвиняющих одного из своих сограждан: "Не варвары ли здесь, не тавры ли, не скифская ли Артемида? Ведь у них принято обагрять святилища кровью! В Скифию ты превратил Ионию, в Эфесе льёшь кровь, словно в стране тавров"[Ахилл Татий. Левкиппа и Клитофонт. С. 148].
В Никоновской летописи говорится: «Словеньскому же языку, якоже ръкохомъ, живущи на Дунай, прiидоша отъ скифъ» [Никоновская летопись. ПСРЛ. Т. 9. — М., 1965. — С. 5]. В Мазуринском летописце читаем: «Новопришельцы скифы начата именоватися словяня» [Мазуринский летописец. ПСРЛ. Т. 31. — М., 1968. — Л. 2 об]. В Иоакимовской летописи также сказано, что скифы — это славяне (Татищев В. Н. История Российская. — Т. 1. — М.-Л.: АН СССР, 1962. — С. 108).
Прикаспийский автор века Захир-ад-дин Мар’аши [XV век] упоминает о присутствии русов в районе Северного Кавказа в начале VI в. [Мараши. История Табаристана, Руяна и Мазандевана].
Описывая события, произошедшие на Востоке в 643 году, арабский автор ат-Табари (838–923) называет русских врагами арабов да и всего мира [Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о Славянах и Русских. - СПб, ИИАН, 1870. - С. 74].
Мы должны прийти к выводу: тот, кто категорически утверждает, что славяне неизвестны Древнему миру, является необразованным и весьма твердолобым человеком.
Мало того, по всей видимости, в Средние века Египет оставался, в основном, славянским.
Л. Л. Савашкевич писал, что мамелюки в Египте поменяли религию, а были первично христианами (Leopold Leon Sawaszkiewicz . Le genie de l’Orient commente par ses monuments monetaires. Etudes historiques numismatiques, politiques et critiques. — Bruxelles, A. Van Dale, 1846. — P. 166).
Мартын Баумгартен (16 век) писал: "Теперь мамелюки сии все состоят из беглецов Христианских, которые рождающихся своих младенцев крестят. И сие делают не из благочестия, или любви к Христианскому закону; но потому, что сами они были некогда крещены. Почему у них никто, как Срацын, так и Жид, или кто-либо другой не может быть Мамелюком прежде, нежели крещен будет. Итак, большую часть их (мамелюков — авт.) составляет народ разных христианских владений, как-то: албанцы, сербы, итальянцы, испанцы и некоторые из немцев"(M. Baumgarten, 1594, P. 102). Итак, мамелюки не были арабами, не были тюрками. По описанию Пахимериса, они — славяне. Быть может, среди мамелюков были выходцы с Кавказа, так как мамелюки называли себя черкасами?
В 1640 году бургомистр Амстердама Николаас Витсен в «Северной и восточной Тартарии» писал о нравах, царивших на Кавказе перед приходом московитов:
«Черкесы, в особенности пятигорские, не хотят, чтобы их считали за татар, живущих в большом количестве вокруг них в этих местах. И по внешности они выглядят не так, как татары… Пятигорские черкесы, или черкесы с пяти гор, граничащие с крымскими татарами, живут в горах. У меня нет никакого доказательства того, что они татары. Они белы лицом и телом, это свидетельствует о том, что это люди другой расы», сообщая далее: «значительная часть населения Тарку (Тарки — город и владение дагестанских шамхалов), а также Крыма русские и говорят по-русски». Так вот кто они - предки мамелюков! Витсен пишет о казаках.
Попутно он сообщил, что весной, перед началом посевных работ черкесы «целый день пьют напиток, называемый буза, и справляют праздник, танцуя, играя на дудках и прыгая. После этого праздника они начинают обрабатывать землю». Известно, что слова «буза» (также «бузить», «бузать») сохранились только в славянских языках и обозначают как род пшенного кваса, обильное питье, стиль рукопашного боя, так и подготовку к драке: «Затевать, устраивать бузу <�буза II>;скандалить». Несмотря на то, что считается, что в XVI веке множество казаков переселились на Кавказ, образовав Гребенское казачье войско, как это описано у Л.Ржевусского, отождествить кавказских черкесов со славянами довольно легко, ведь Витсен сообщил кое-какие сведения о запорожских казаках: «По нижнему течению реки Борисфена (Днепр) в Украине и в окрестностях живут племена, также называемые черкесами, они греко-православного вероисповедания, ныне находятся под властью великого султана турецкого. По-моему, неуменье отличить этот народ от черкесов у Каспийского моря является причиной того, что одни говорят, будто все черкесы язычиики, а другие — что все они христиане». Как можно заметить, голландец повествовал, что и в Крыму говорили по-русски – а ведь туда казаки не переселялись! Они там всегда жили.
Кстати, нечто близкое писал профессор, ректор Краковского университета Матвей Меховский (1457-1523гг.), умерший задолго до переселения казаков на Кавказ в "Трактате о двух Сарматиях" и из его сочинения мы можем узнать места проживания черкесов: "К югу <�от Танаиса> есть еще кое-какие остатки черкесов (Circassorum). Это весьма дикий и воинственный народ, по происхождению и языку — русские" [Меховский Матвей. Трактат о двух Сарматиях. — М.-Л., ИАН СССР, 1936. — С. 94].
А также Энгельберт Кемпфер (1651 - 1716), написавший в своем работе о более поздних известиях: «Черкесы называются турками… У них язык общий с другими татарами, но большая часть говорит также по-русски» (из личного архива Г. Воли). Кого он назвал "татарами", сложно понять...
Итак, следует сказать, что мамелюки были, в основном, славянами. Следовательно, они должны были оставить после себя письменность. Быть может, иероглифика Египта - это славянское письмо?..
...Загадка «Текстов пирамид» не разгадана до конца до сих пор: в них исследователи сталкиваются с тем, что крайне сложно истолковывается. Да и само их открытие было, иначе и не скажешь, — мистическим. Зимой 1879 года на каирском базаре профессор Гастон Масперо краем уха прослышал о том, что внутри пирамид Саккары находятся помещения, стены которых покрыты иероглифическими надписями. Карьера этого уважаемого исследователя зависела от того, поверит ли он этим слухам или нет. К чести Масперо, он сделал предположение, что раз не затрагиваются ничьи интересы, то эти слухи, скорее всего, — похожи на правду. Опросив нескольких торговок, он выяснил, что иероглифические надписи видел некий бедуин. На закате дня этому бедуину привиделась стоящая у основания пирамиды пустынная лиса, которая, а он готов был поклясться самым дорогим, что у него было, чтоб убедить всех в своей правоте, — улыбалась ему! Сей номад воспринял эту улыбку как добрый знак и приблизился к пирамиде. У самого основания пирамиды он увидел широкую нору. Эта нора и привела его в короткий коридор пирамиды. Он подняв факел, зажег его и увидел, что стены помещения покрыты иероглифами, как бы отливающими позолотой. Масперо, прознавшему о случившемся с номадом, оставалось лишь найти пирамиду с норой у основания…
Известно, что «последней ступенью в развитии египетского языка является коптский язык христианизированного населения Египта... В 17 в. он был вытеснен арабским языком» [Абд ар-Рахмана ал-Джабарти «Египет в канун экспедиции Наполеона (Удивительная история прошлого в жизнеописаниях и хронике событий)». Том 2 (1776—1798 гг.). Перевод с арабского. — Москва, Главная редакция восточной литературы, 1974. — С. 464]. Таким образом, египетский язык являлся РАЗГОВОРНЫМ ЯЗЫКОМ ХРИСТИАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ЕГИПТА ВПЛОТЬ ДО XVII-XVIII ВВ. НАШЕЙ ЭРЫ! Население в это время разговаривало на коптском языке. Что же он из себя представлял? Марко Фоскарино (16 в.) писал в своем "Донесении": "Москвитяне говорят и пишут на Славянском языке (in lingua Schiavona), как Долматинцы, Чехи (Bohemi), Поляки и Литовцы. Передают, что язык этот весьма распространен: ныне он хорошо известен в Константинополе при дворе Султана, и даже в Египте у Султана Вавилонии (il Soldano di Babilonia) его обыкновенно можно было слышать в устах Мамелюков (Mamelucchi)"[ Марко Фоскарино. Донесение о Московии // Донесение о Московии второй половины 16 века / Перевод В. И. Огородникова. — М., Императорское общество истории и древностей Российских, 1913]. Таким образом, "Донесение" Фоскарино свидетельствует о том, что мамелюки Египта были славянами, не забывшими своего родного языка. Не говорит ли это и о том, что мамелюки и копты разговаривали на одном языке, БЫЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОДНОГО НАРОДА? Просто мамелюки - это военное сословие, а копты - это подданные султана, которые платили налоги. Мамелюки были, как и копты, христианами, о чем свидетельствует, как было указано ранее, Мартын Баумгартен: "Теперь Мамелюки сии все состоят из беглецов Христианских, которые раждающихся своих младенцев крестят" [Баумгартен, Мартин фон (1473-1535). Посетитель и описатель святых мест, в трех частях света состоящих, или Путешествие Мартына Баумгартена, Немецкой империи дворянина и кавалера, в Египет, Аравию, Палестину и Сирию, и возвращение оттуда в Германию, содержащее в себе, описание сих стран, многих островов, городов, селений и храмов, по их положению, естественным качествам и свойствам, с пользой и приятностию сообщенное свету в трех книгах / На российский язык переведено и для пользы общества издано коллежским советником Васильем Рубаном. — СПб.: Тип. Корпуса чужестран. единоверцов, 1794. — C. 102 ]. Далее М. Баумгартен сообщает, что мамелюки выжигали на пятках знак креста. Тут, судя по всему, он лукавит. Дело в том, что в Египте среди коптов до сих пор распространена традиция иметь вместо нательного креста крест-татуировку на теле. Видимо,"древнеегипетские" христиане вместо ношения нательного креста накалывали знак креста на коже. А в прежние времена, что вполне возможно, — не накалывали, а выжигали, чтобы носить изображение креста всю жизнь. О том, что мамелюки были христианами, говорит огромное количество христианской символики, присутствующей на древнеегипетских памятниках. Об этом говорит и — использование египетскими христианами-коптами древнеегипетских храмов в качестве христианских церквей и часовен. При этом известно, что копты не сбивали иероглифические надписи в "древнеегипетских" храмах. Оказывается, ещё в 16 веке мамелюки и копты бальзамировали тела своих усопших [См. Баумгартен М. Ук. соч. - С. 45]. Быть может, среди мамелюков было много тюрок? Дело в том, что в Средние века да и в начале Нового времени отличить одних от других было весьма затруднительно. Так, терские казаки, именуемые в государственных актах РИ "грузинами", прекрасно знали не только русский, но и тюркский язык, т. е. у них было два родных языка, что для тех времен не было в диковинку.
Например, офицер РИ Сергей Плещеев, посетивший Египет в 18 в., отмечает, что по просьбе Зюльфигар-бея, египетского сановника, некий "грузин" Осип Парамонов, охранявший русских дипломатов, постоянно напевал "турецкие песни", чем услаждал слух указанного бея [Плещеев С. Дневныя записки путешествия из Архипелагского, России принадлежащая острова Пароса въ Сирию и к достопамятным местам, в пределах Иерусалима находящимся, с краткою историею Алибеевых завоеваний Российскаго Флота Лейтенанта Сергея Плещеева в исходе 1772 лета. — СПб., 1773. — C. 7.]...
Скорее всего, мамелюки (да и копты) равно владели и русским и татарским языками, которые были для них родными.
В мамелюкском Египте меховая шуба была символом высокого положения не только для гражданских, но и для духовных лиц: «Шейха Хасана ал-Хафрави сместили и освободили от обязанностей муфтия шафиитов... назначив вместо него шейха Ахмада ибн Йусуфа ал-Халифи, облачив его в шубу почета» (конечно же, соболью - авт.) [Абд ар-Рахмана ал-Джабарти «Египет в канун экспедиции Наполеона (Удивительная история прошлого в жизнеописаниях и хронике событий)». Том 2 (1776—1798 гг.). Перевод с арабского. — Москва, Главная редакция восточной литературы, 1974. — С. 50]. Но ведь соболь в Леванте, как вы знаете, не водится. Собольи меха хорошо известны на Руси. Здесь он использовался, в частности, в качестве символа власти и знатного происхождения. Так, например, мехом соболя украшены головные уборы русских царей. И вот мы видим, что в собольих шубах ходят не только русские Цари и князья, но и египетские мамелюки. Мы должны прийти к выводу о русском происхождении мамелюков. Видимо, они принадлежали к одному и тому же правящему классу единого государства, расположенного в Евразии и в Африке. Вы верите в то, что рабы, купленные на невольничьем рынке, как уверяют нас псевдоисторики, имели устойчивую привычку облачаться в собольи шубы, как русские князья? Их «положение рабов» было весьма заманчивым, раз можно было носить собольи шубы. Разумеется, мамелюки не были рабами в общепринятом смысле слова, так как они подчинялись лишь султану Вавилона (Малого Вавилона; сейчас на месте Малого Вавилона — Каир) — имперскому наместнику в Египте. Город Великий Вавилон, или Великий Египет, находился, как вы уже знаете, в 300 км выше по течению Нила, который в Средние века назывался Евфратом...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
У меня дома есть коты. 3 штуки. Совсем новые. Ну, месяцев этак, три. два ч/б пацана дико-пятнистой расцветки и абсолютно акварельная трехцветная девчонка. Разбирайте! А то соседи съедят. Фоток нет, нет фотоаппарата, можно просто придти в гости и ...
Смерть ровесника подействовала на меня сильнее, чем я ожидал и хотел. Не просто как напоминание о том, что «человек смертен, и иногда внезапно смертен». Я всегда считал, что нашему поколению уготована жизнь заметно более короткая, чем поколению наших отцов, но до сих пор это была некая ...
    Продолжение...     До ближайшего дерева, того самого, где Кошку и Кота буквально пронзило током, было метра три...     Она растянула своё гибкое тело, которое в развёрнутом состоянии уже покрывало почти половину ...
На самом деле основная активность в блоге пришлась примерно на 2009-2016. ...
В брендбуке «Госуслуг» нашли требование избегать образов «людей не славянской внешности». В минкомсвязи пообещали исправить формулировки Министерство связи и массовых коммуникаций в созданном в 2015 году руководстве по использованию бренда «Госуслуги» предписало «избегать ...