гудков псто

топ 100 блогов ru_auto03.03.2010 Информирую читателей и писателей коммунны о новом модном тренде, который на суд интернет-общественности представил некто Александр Рыклин. Ссылку на антисоветский ресурс где он это сделал приведу разве что в камментах. Полностью статья под катом.

РИА Новости


Разве мы не видим, кто реально угрожает нашим жизням, жизням наших детей и жен? Может, тетеньки на красных «ситроенах»? Или все-таки страшные черные лимузины, обвешанные мигалками, которые, отвратительно крякая и сверкая адским пламенем из-под решеток радиаторов, несутся вам в лоб по встречной полосе?

Так как с этим бороться? Просто, чтобы сохранить жизнь себе и близким. Если теперь у меня за спиной появляется членовоз с мигалками или без (не «скорая помощь», не милицейская или пожарная машина), пытающийся вытеснить меня в правый ряд, я больше не уступаю места. Не уступаю и все! Продолжаю двигаться в своем ряду. И никто из них пока не пошел на таран.

А еще я начинаю гудеть. Вижу машину, нагло игнорирующую правила, и жму на клаксон. И ко мне уже начали присоединяться другие водители. По-моему, это отличный способ выразить им свое презрение и негодование. И никакие менты не справятся с такой формой протеста. Особенно, если эта практика станет постоянной и повсеместной. У нас нет способа заставить их ездить по правилам, но у нас есть возможность превратить их передвижение по городу в ад! И поверьте, несмотря на выдающиеся звукоизоляционные характеристики «мерседесов», они услышат! Обязательно услышат!
 

 

 
 

3 МАРТА 2010 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
 
Я не знаю, кто виноват в чудовищной аварии на Ленинском проспекте, в результате которой погибли две женщины. Я там не был. Я знаю только, что маленькие красные «ситроены» гораздо реже выезжают на полосу встречного движения, чем огромные черные «мерседесы» представительского класса с топ-менеджерами или вип-чиновниками на борту. В тысячу раз реже. В сто тысяч раз реже. Я знаю, что в восемь утра дорога в область (а именно в этом направлении ехали две несчастные женщины) всегда свободна, а в центр всегда забита. Я так же знаю, что если милиция не может найти свидетелей происшествия, а наружные камеры видеонаблюдения оказываются неисправными (на фактически правительственной трассе!), это означает, что они в очередной раз пытаются скрыть от нас реальные обстоятельства случившегося. Родственники погибших стремятся добиться правды и, разумеется, правильно делают. Единственное, что бы я им посоветовал – обратиться с заявлением в Генпрокуратуру. Сегодня силовики воюют друг с другом, и, как ни парадоксально, но такое обращение может сработать. Вдруг, да прокурорские начнут рыть и, глядишь, чего-нибудь нароют. 
Теперь вопрос, как мне представляется, не менее важный – а что делать всем нам? То есть обычным москвичам на обычных машинах, которые каждое утро заполняют улицы Москвы. Чтобы отвезти детей в школу, чтобы добраться до работы, чтобы проехаться по магазинам.
Предположим, в этой страшной аварии действительно виновата водитель «ситроена». Предположим, она и впрямь по неизвестным причинам вдруг вылетела на «встречку». И что это меняет? Разве мы каждый день не ездим по Москве? Разве мы не видим, кто реально угрожает нашим жизням, жизням наших детей и жен? Может, тетеньки на красных «ситроенах»? Или все-таки страшные черные лимузины, обвешанные мигалками, которые, отвратительно крякая и сверкая адским пламенем из-под решеток радиаторов, несутся вам в лоб по встречной полосе?
Так как с этим бороться? Просто, чтобы сохранить жизнь себе и близким. И, кстати — чувство собственного достоинства, уважения к самому себе. Конечно, когда такой урод летит тебе в лоб, надо уворачиваться – деваться некуда. Но если теперь у меня за спиной появляется членовоз с мигалками или без (не «скорая помощь», не милицейская или пожарная машина), пытающийся вытеснить меня в правый ряд, я больше не уступаю места. Не уступаю и все! Продолжаю двигаться в своем ряду. И никто из них пока не пошел на таран.
А еще я начинаю гудеть. Вижу машину, нагло игнорирующую правила, и жму на клаксон. И ко мне уже начали присоединяться другие водители. По-моему, это отличный способ выразить им свое презрение и негодование. И никакие менты не справятся с такой формой протеста. Особенно, если эта практика станет постоянной и повсеместной. У нас нет способа заставить их ездить по правилам, но у нас есть возможность превратить их передвижение по городу в ад! И поверьте, несмотря на выдающиеся звукоизоляционные характеристики «мерседесов», они услышат! Обязательно услышат!
Сегодня тема чудовищной аварии на Ленинском проспекте в Москве – одна из самых обсуждаемых в Сети. Я обращаюсь к уважаемым блоггерам – растиражируйте эту простую инициативу. Давайте вместе бороться с уродами

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Общеизвестно, что инициатива наказуема, но в редких случаях она наказуема ТАК быстро. Дресслер Марк Абрамович Родился в 1915 г., Сорокский уезд (Бессарабия), с. Восковуца; еврей; образование высшее; б/п; старший Инженер-конструктор ...
Самолет, мягко коснувшись взлетно-посадочной полосы, плавно покатил по лабиринту рулежек и мягко остановился у ворот терминала. Запарковались. Николай, с любопытством оглядываясь по сторонам, начал движение в сторону каруселей с багажом – он впервые в своей жизни оказался в ...
22 ноября 2014 года сеть автоматизированных телескопов ASASSN (All-sky Automated Survey for Supernovae) зарегистрировала яркую вспышку, произошедшую на расстоянии около 290 миллионов световых лет от Млечного пути. Ее источник располагался в центре галактике PGC 043234. Вспышка получила ...
Много, очень много говорят про красную площадь сегодня. Я не поленился и утром обошел площадь и прилегающие места. Давайте посмотрим вблизи на спущенный флаг, танки, зенитки и вооруженных людей на красной площади. Утренняя прогулка по красной площади и прилегающим окрестностям Вид ...
Затянула я с этим делом конечно. Но как-то не получалось купить им землю. Но вчера наконец-то вот Какие-то они у меня пока неказистые То ли мало поливаю, то ли подморозила. Не знаю. Но надеюсь, что оклемаются. ...