Г.Тымнетагин о шаманской практике посвящения стихиям.


В шаманской традиции, на протяжении многих тысяч лет известны
древние практики посвящения стихиям. Эти практики позволяют
шаманам входить в контакт с различными стихиями и являются частью
посвящения в шаманы, а также различных очистительных ритуалов.
Входя в контакт сознанием с различными стихиями шаманы
обретают способность получать от них различную информацию, исцелять
от болезней других людей и исцеляться самим. Подобные
практики очищают энергетику и сознание, а также по сути делают
сознание шамана частичкой сознания различных стихий нашей
планеты.
Один из известных исследователей северо-востока Сибири, культуры и
мифологии многих "малых" народов, а также шаманских практик Георгий
Тымнетагин в своей замечательной книге "Хранитель Севера"
достаточно интересно и доступно даже для людей, не знакомых с
основами шаманизма, описывает шаманскую практику посвящения
стихиям, с которой мне бы хотелось ознакомить и вас. Мало
того, по этому описанию прекрасно видно, что автор знаком с этими
практиками отнюдь не понаслышке. Суть этой практики состоит в
том, что каждой стихии посвящается отдельный костер, при этом
следует учитывать и расположение этих костров по сторонам света.
Но и это еще не все. К самой практике тоже нужно
готовиться загодя, очистившись и от физической, и от информационной
грязи. Иначе ничего не получится. Сама практика также
проводится в определенных "местах силы", которые хорошо известны
шаманам.
Вот, что об этом пишет Г.Тымнетагин: "Не спеша собираю
пустые ветки стланника для костра. Древняя истина: все
серьезные беседы нужно вести у открытого огня. Но у меня задача
несколько иная. Мне нужно четыре костра по количеству
стихий... Я достаю из рюкзака специальное приспособление для
розжига ритуального костра, которое давным-давно, 12 лет назад, мне
подарил последний шаман Полуострова.
Теперь уже Полуостров вновь девственно чист, как 120 веков назад -
шаманы перебрались к "верхним людям", оленеводческие бригады
разбежались, олени были съедены, наиболее умные ушли на север и
стали "дикарями". Тайнынот Атан вновь мягко и ненавязчиво,
без стрел и ружей, вернул своим землям их исконный смысл. Из
людей проверенных, которым беспрепятственно и безопасно разрешено
ступать на Полуостров в любое время, остался лишь я один...
Разжигая со всеми надлежащими правилами первый ритуальный костер,
посвященный Стихии Земли, я думал о причинах странного безумия,
охвативших жителей когда-то густонаселенного (по северным меркам,
разумеется) Полуострова в 90-х годах. Люди стрелялись,
вешались, резали друг друга, спиваясь, сходили с ума. Первыми
почувствовали беду дети, всеми правдами и неправдами вдруг решившие
не возвращаться на свою исконную Родину.
И вот уже на дворе - нулевые, а на Полуострове больше нет
человеческой жизни, лишь по его бокам, у самого основания, в
западной части - маленьких поселочек, душ на 200, да в восточной -
еще один, душ на 80. Основные земли освобождены от человека
напрочь. И даже наглые "хозяева жизни" из РАО "Газпром",
вознамерившиеся было прибрать Полуостров для своих пьяных
охотничьих развлечений, очень быстро и эффективно были оттуда
"попрошены"...
Странные мысли, да? Человек, решивший выстроить диалог и
пообщаться с древнейшей Стихиалью, вдруг начинает думать не о
"высоком", как принято (Кем, кстати, принято? Авторами голливудских
фильмов?) а о каких-то невероятно жутких и жестоких вещах...
Но я уже второй день нахожусь в СИС, и мне все это не кажется
жутким и жестоким. В конце концов, что, с точки зрения Камня
и его отношения к миру, значат добро и зло, жесткое и мягкое,
рациональное и сверхъестественное, человеческое и не очень?
Ты понял, да, о чем я? Вот-вот...
Костер Земли разгорается очень быстро. Западная часть
Чашечника осветилась нежно розовым цветом. Здороваюсь с
Костром. Ничего... Беру из Костра горящую ветку,
бережно несу к северной стороне Камня, где уже сложены
горкой-пирамидкой дрова для Костра Стихии Огня. Сухие, годами
просмоленные ветки возжигаются как порох...
Костер Стихии Воздуха на востоке от Камня разжигаться не хотел...
Первая горящая ветка, которую я нес к костровищу, умерла на
дороге. Вторая, положенная в просмоленные сухие ветки, тихо
скончалась внутри дровяной пирамидки... Третья на последнем
издыхании вдруг пыхнула снопом искр, я уж было испугался, что и она
сейчас умрет... Как вдруг резко, словно ветки были облиты
бензином, пламя пыхнуло вверх!
На какое-то мгновение я с восторгом увидел, как над костром
расправила крылья огненная птица! Дух Огня, здравия Тебе!
Птица парила совсем недолго, всего два-три мига. А с
востока, со стороны Батарейки, на меня ринулся очень плотный поток
ветра! Он мгновенно разметал птицу на сноп искр. Это
был какой-то неимоверный восторг! Воздух ответил мне!
Костер Воздушной Стихии взревел, встретив Того, кому он был
посвящен. Пламя ласкалось ко мне, совершенно не обжигая.
Я чувствовал, как внутри меня выгорает что-то отвратительное
и мерзкое, копившееся годами и десятилетиями. А на место этой
гадости мощным потоком льется огромное Воздушное Пространство. И
огонь, опаляющий меня изнутри, под влиянием этого Пространства
пламенными спиралями смиренно укладывается виток за витком.
Это непередаваемое чувство преддверия полета... Я понимаю,
почему до сих пор, несмотря на солидный возраст, летаю во сне.
И полеты эти неимоверно реалистичны, они словно передают мне
все правила и технические инструкции по управлению своим телом в
воздушной среде. Видимо, не просто так. Вероятно,
пройдет еще несколько лет (или десятилетий - какая, в сущности,
разница?) - и я смогу летать и в этой реальности...
Хватаю пылающую ветку и бегу (нет - лечу!) на юг, где меня смиренно
ожидает Костер в честь Водной Стихии. Опять две неудачные
попытки! Да что же это такое? Это Стихии так шутят, что
ли? Третья попытка. Четвертая! И наконец, на юге
тоже запылал костер. Но... Что это? Морось?
Капли? Внезапно на меня опрокидывается сверху
тысячелитровая цистерна воды. Ливень! В конце сентября!
В горах! На Севере! Что-то невероятное! Я
скачу как сумасшедший, вокруг костра, и смеюсь детским хохотом, и
ору-пою свою мантру: "ХЭДДЭ, ХАНДЯ, ХУМЫГЭ, ХЭККЭ, "ХУРРЭ"...
А небо, и ливень, и горы смеются мне в ответ... Меня приняли!
Я и здесь теперь свой... Это радостное безумие длится
совсем немного. Стихия понимает, что мочить меня до последней
нитки не стоит. Мне ведь еще ночевать здесь. А ночи в
конце сентября на горном перевале не слишком комфортны...
Дождь резко прекращается".
Эти древние практики были хорошо известны и волхвам-мудрецам
арктической прародины человечества. Именно от них научились
этим практикам шаманы малых народов Севера. В
Арктиде-Гиперборее для практик посвящения стихиям использовались
каменные лабиринты, часть из которых сохранилась на территории
нынешнего русского Севера - в Архангельской области, на Кольском
полуострове, а также на островах Белого моря. Кстати, если
кому интересно, каким образом проводят практику посвящения стихиям
в тайне от церковных и светских властей прямые потомки гипербореев
- хранители орианской традиции в северных лабиринтах, могут
почитать об этом в одной и книг еще одного российского
путешественника, писателя, исследователя тайн прошлого —
Георгия Сидорова из серии "Хронолого-эзотерический анализ
развития современной цивилизации".
michael101063 ©